February 13, 2020

Как женщина на совесть мужу бомжиху в ресторан повела

Из такси выходит хорошо одетая молодая женщина. Идет по улице города, заходит в переулок. На ней дорогое платье от Дольче, красивые белые туфли и айфон 11, совсем новый. Она идет по переулку, уставившись в свой телефон.

Навстречу к этой прекрасной леди идет годы не мывшаяся бомж, в грязной вонючей одежде из каких то лохмотьев, волосы у нее все уже склеены от жира и грязи, а в руках у нее черный пакет, видимо с остатками еды, которую она носит везде с собой.

Бомжиха останавливает разодетую женщину непонятным жестом и говорит:

— Мадам, дайте мне пожалуйста 5 долларов на обед. Пожалуйста! Я так давно не обедала.

Женщина, вынимает 10 долларов из кошелька, она богачка и ей это ничего стоит:

— Вот скажите мне пожалуйста честно. Вы, наверное, пойдете и купите на все эти деньги, что я вам дам, какого нибудь вина или другого алкоголя? Или пойдете в шопинг на все эти деньги что я вам дала?

— C алкоголем я завязала много лет назад (отвечает бомжиха) Я уже не пью долгие годы. Да и на какие средства? Мне жить надо! Нет, нет, какой там шопинг и алкоголь, мне еда гораздо важнее! Куплю чего нибудь сытного наконец-то!

— А может вы на них в парикмахерскую или в салон красоты сходите? Потратите их там на себя и приведете себя в прекрасный женский вид? (смотрит женщина на бомжиху и поражается ее внешним видом)

— Да вы чего? C ума совсем сошли? Я в парикмахерской лет 25 не была, что я там вообще забыла! (трогает себя бомжиха за волосы и вспоминает какие красивые локоны были у нее в былые годы)

Женщина говорит ей в ответ:

— Ну в таком случае я хочу выдать вам 120 долларов, но при некоторых условиях - сегодня вечером вы пойдете со мной и моим мужем в пяти-звездочный ресторан. Там мы проведем вечер, пообщаемся и наедимся досыта едой от лучших шеф-поваров.

— Я думаю, что ваш муж точно меня прибьет или еще хуже - прогонит! От меня ведь пахнет за милю, что аж птицы улетают, когда я гуляю по городу!

Ну ничего, ничего! Нормально! Пусть узнает, как должна выглядеть женщина, которая не выпивает, не шляется по бутикам и совсем не бывает в салонах красоты.

Вечером они вместе с бомжихой отправились в ресторан. Муж мадам был в полном шоке от подобной встречи. Эта встреча еще надолго осталась в памяти у всех присутствующих.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ АНЕКДОТОВ У НАС НА КАНАЛЕ!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВЬТЕ ЛАЙК!