February 12, 2020

Анекдот: "Не родись красивым, а умным родись"

Молодой парень очень сильно влюблен. Он днями и ночами ходит и страдает, так как его возлюбленная не питает к нему чувств. Сидит он однажды на берегу Волги только и думает о ней, пытается говорить с богом, надеется что бог его услышит и поможет. А он все никак не отвечает, но паренек не отчаивается и продолжает.

— Почему грустишь, друг мой? - вдруг неожиданно появился голос бога и начал с ним разговаривать

— Очень люблю я Наташку свою, жить без нее не могу!. Переживаю. Ноль внимания мне. Она меня не замечает. Не хочу жить без нее, лучше пойду утоплюсь.Что мне еще остается одинокому то?

— Так чем мне помочь, друг мой? Помогу, чем смогу. Проси!

—Дай мне новую красивую внешность. Если повезет я ей больше понравлюсь. Давай мне нос как у Аристотеля, ровный и красивый. Губы чуть более пухлые, мужественный подбородок. Ей понравится. Мышцы сделай больше, буд-то спортсмен я.

-Сделано!Чем еще помочь? - отвечает бог

—А машину мне подаришь? Создай, пожалуйста мне Ламборгини последней модели Revenant. Это ее любимая машина. Что бы вот еще? Ну (смеется парень и уже не знает что и придумать). Больше бы мне мозг. Будем вместе загадки решать и кубик-рубика крутить быстро. Женщины любят эрудированных мужчин. Главное правильно это подать.

-Так!Сделано! Когда же он уже закончит? - думает про себя бог

Подошел парень к зеркалу, внимательно начала себя рассматривать.Снял футболку, штаны, ущипнул себя за новые накаченные мышцы.На его лице показался восторг от полученного. Заметил парень за своей спиной новую крутую машинку, которую ему создал бог, и побежал к ней с радостными воплями!

Бог: — Остановись. Куда ты так рвешься, друг мой? Твоя возлюбленная ведь еще на работе. Дождись ее, приведи себя в полный порядок, подготовь слова, чтобы заинтриговать ее! Она просто будет в шоке, когда увидит тебя в новом обличии на этой прекрасной машине!

— Ой кто? Наташка то? Да нафиг она мне теперь сдалась то? Неужели я с такой тачкой себе новую барышню не найду?! Поеду в город, буду знакомиться, зачем мне теперь эта Наташка, каких еще тысячу встречу.

— ЭХ! (подумал бог). Надо было сразу ему мозги новые дать, и не пришлось бы столько его желаний дурацких исполнять!

ЕЩЕ БОЛЬШЕ АНЕКДОТОВ У НАС НА КАНАЛЕ

СТАВЬТЕ ЛАЙК!