July 8, 2019

Зачем нужно развивать интуицию

Моя ученица рассказала, как однажды на отдыхе на пляже одного из курортов она услвшала интуицию. Был прекрасный день, жаркое солнце, теплое прозрачное море, дул легкий ветерок.

«Мы с мамами общались, смеялись и следили за своими детками, которые лепили замки из песка. Я в какой-то момент почувствовала тревогу, такую...знаете, чисто материнскую. Быстро посмотрела в сторону, убедилась, что мои дети играют в песке и все хорошо. Но, чувство меня не покидало. Оглядела других детей, тоже были все на месте.

Буквально через минуту, опять гонимая чувством какого-то внутреннего напряжения и голоса, который приказал «Оглянись» я посмотрела в другую сторону и увидела в море барахтания. Крика на помощь не было, никто не кричал, и никто из взрослых не подавал сигналов.

Я побежала в ту сторону....Девочка. Маленькая девочка лет 3-4 барахталась недалеко от берега, она явно не играла. Она тонула!!!...О, Боже. Я бросилась к ней и, уже уходящую под воду, вытащила за волосы...В это время подбежали ее испуганные родители и глазами полных слез, не говоря ни слова, поблагодарили кивком.

А я была в шоке...Ведь какой-то внутренний голос, какое-то чутье меня заставило повернуться...»

Интуиция? Да. Вот почему нужно доверять своему бессознательному.

А обдумывание и намеренное заглушение седьмого чувства редко приводит к правильному ответу и поступку.

Мы разучились доверять интуиции. У кого-то она развита лучше, у кого-то хуже.

Но, ее можно развить и улучшить путем расширения опыта и осведомленности вашего тела.

Следующая практика поможет доверять вашему «второму я» и принимать правильные решения.

Представьте, что у вас сейчас есть задача, которую вы затрудняетесь решить или выбрать один из вариантов. Оба варианта равнозначные. Например, вы думаете куда вам поехать этим летом: в Сочи или Крым?

Подбросьте монету. Если, увидев результат, вы сразу вздохнули с облегчением, следуйте данному решению. Если, первая реакция была — смущение и недоумевание: «Как так?», значит выберите другой вариант.

Ваше чутье уже подсказало вам правильный ответ!


ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА