July 8, 2019

Страх потратить деньги на себя делает нас нищими

Расскажу вам одну историю моей ученицы. Придя ко мне на курс, она «отдала последние деньги», которые у нее были, по ее словам, и очень долго по этому поводу переживала и вспоминала: «Я ни разу на себя не тратила такой большой суммы».

На себя? Меня просто шокировала эта фраза.
Но позже я узнала, почему она так сказала...

Они жили с мамой и сестрой. Папа ушел. Маме приходилось все время экономить. С детства они с сестрой только и слышали фразу: «Мы не можем себе это позволить».

Им даже в одну зиму, довольно суровую и холодную, приходилось с сестрой по очереди ходить в школу. Так как зимние сапоги были одни на двоих. Пара сапог ее сестры порвалась и мама сказала, что до следующей зимы они покупать обувь не будут: «Сейчас мы не можем позволить купить новую пару зимней обуви. Придется потерпеть».

Но, однажды вечером, когда к маме пришла ее подруга, моя ученица невольно подслушала их разговор, в котором ее мама рассказывала подруге и хвалилась, что почти накопила на новый кухонный гарнитур и новые обои в зале.

«Меня как холодной водой окатили» - вспоминала со слезами на глазах моя подопечная, - «Мы с сестрой носим по очереди сапоги, чтобы в школу ходить. А мама На НАС экономит и прячет деньги на новую кухню».

Вот оттуда и остался страх, сильный страх тратить на себя деньги. Даже, когда они есть.

Нищета начинается с головы

Она заложена в нас неправильным отношением к деньгам, неправильными фразами и убеждениями наших родителей. Винить их в этом не стоит. Они так же являются заложниками той же самой ситуации.

Но, если вы не хотите, чтобы этот же генетический код получили и ваши дети по-наследству? То, с неправильными убеждениями нужно работать. И чем раньше, тем лучше.

На курсе "Прима: уверенная и любящая" мы будем учиться любить, прежде всего, себя и всё материальное вокруг нас. Ведь оно - неотъемлемая часть нашего мира.

Если вам кажется, что:
- у вас постоянно не хватает времени на себя,
- у вас нет сил вставать по утрам и видеть смысл в новом дне,
- у вас нет «лишних» денег на себя?

Вам необходимо пройти трансформационный курс "Прима: уверенная и любящая" и изменить свою жизни ради себя и своих детей, как это сделали уже сотни моих учениц.

Спешите записаться на курс, осталось не так много мест!


ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА