July 8, 2019

2 важных упражнения на "здесь и сейчас"

Делюсь полезными упражнения. Они просты, как всё гениальное. Но помогают эффективно возвращаться в свою реальную жизнь и свое сейчас. 

Упражнение 1. «СТОП».

Как только заметили, что находитесь в мыслях где-то далеко. Говорите себе вслух: «Стоп». И произносите то, что конкретно сейчас вы делаете. Например «Стоп. Я мою посуду. Я здесь и сейчас». И старайтесь думать о том, что КОНКРЕТНО вы делаете в эту минуту: какую чашку вы моете, как моете. Наблюдайте сами за собой, своими руками. Как льется вода, пенится моющееся средство. Звенит посуда.

Думаете, это скучно? Попробуйте! Это безумно интересно.

Упражнение 2. «Я вижу».

Во время прогулки просто рассказывайте сами себе, что видите сейчас:

«Я вижу красную машину. Я вижу девушку, гуляющую с собакой. Она в белом платье. Я вижу бабочку, она села на травку».

Поверьте, вы удивитесь, какие могут быть простые прогулки по городу незабываемыми. Вы увидите то, что давно не замечали. Вы почувствуете прилив энергии. И не спроста, а потому что осознанное проживание успокаивает блуждающие мысли в голове и мозг отдыхает. 

А чтобы пробуждаться с энергией, в счастье. Начинать день с правильных мыслей, проживать его осознанно. В этом вам помогут аудио-настрои «Баланс жизни женщины». ДИСК по спец предложению за 450 150 рублей >>>


ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В БОТ

👉🏻 НАЖМИТЕ СЮДА