December 26, 2019

Внимание! Важно! Дело всей жизни.

В ближайшие дни хочу сделать пост о деле всей моей жизни (без преувеличения, начинал думать (наивно, но начинал) ещё в школьные годы).

Нашёл книгу, которая предлагает идеи, которые связывают воедино многие темы/идеи сообществ

2academy,

shkola30,

mirpolden,

zonasingularn,

3geo. И которая даёт новый научный метод анализа социальных групп. Вот такое - недостающее/связующее звено.

ОДНАКО, есть одна сложность.

Многие читатели моего блога испытают когнитивный диссонанс, разрыв шаблонов и просто взрыв эмоций и не преминут всеми этими эмоциями поделиться, а также выразить дипломатический и недипломатический протест, выплеснуть своё раздражение, негодование, праведный гнев.

Общие слова мало до кого доходят, поэтому предлагаю для ясности два примера как это обычно происходит:

1) Вот пост со словами Крылова о духовности и унижении, комментаторы которого оторвались по полной программе и с которыми мы расстались. Они никак не могут понять, что мне интересны их оБсуждения, а не оСуждения, интересны  их размышления, а не их отношение к кому-либо или чему либо. За отношениями в сериалы, блин.

2) Значительная часть моих фрэндов набрана в результате фрэндмарафонов в сообществах vvv_ig и интернет ополчении, когда мы воевали против болотной в соцсетях. Увы, некоторые до сих пор не вернулись с войны и ходят в сабельный поход против своих соратников. Например,

drakonit, с которым мы только перед этим были единодушны в отношении Крыма и вдруг оторвался с угрозами отправлять на урановые рудники.  Расстались.

Предварительное действие:

Вот поэтому и делаю этот пост, хочу, чтобы весь негатив люди выплеснули здесь (предварительное действие, ТРИЗ даже в этом помогает;-)). И мы с ними навсегда расстанемся.
Оставшихся прошу (прописью - ПРОШУ) придерживаться правил мозгового штурма:

  • Начинает "юнга".
  • Приветствуется больше идей хороших и разных.
  • Полный запрет на критику.
  • Можно только развивать, комбинировать и улучшать высказанные идеи/мысли.

Ещё раз повторяю: прошу (прописью - ПРОШУ) придерживаться правил мозгового штурма. Отказ от выполнения моей ПРОСЬБЫ буду рассматривать как насилие.

Даю свои гарантии, что "юнги" будут защищены. Любой непрошеный переход на вашу личность —  буду рассматривать как нападение на вас; любое продолжение начатого действия после выраженного протеста —  буду рассматривать как насилие и унижение (см. выше).

Вот такое ИМХО.
Это моё личное, персональное, индивидуальное ИМХО. Ваше ИМХО принимается, но если ваше ИМХО считает, что у меня не может быть своего ИМХО или что у моих авторов и комментаторов не может быть своего ИМХО - буду посылать ваше ИМХО в лес/сад. ИМХО. Я достаточно убедительно высказался??

Пост временно побудет верхним постом, пока не пояявится следующий. Предыдущий был вот этот.

View Poll: Хочу узнать ваше мнение.