March 20, 2019

Финалочка - тренировка №14

Сегодня пост, а значит мы работаем не на максималку)

Не забываем про РАЗМИНКУ ))

Начнем с нашей спинки!

Основная тренировка!

Обязательно ЗАМИНКА

Теперь наши упражнения для сияющего лица!

Ну вот и все!

Отгремели наши 14 тренировок!

Спасибо каждой, кому эти тренировки были полезны, кто открывал мои видео, кто трудился, кто пыхтел, но делал. Да, красотки, вы просто очень классно поработали!

Вы не жалели свои бока, спины и руки, для того, чтобы прокачать себя во всех планах на нашем марафоне, в том числе и физически! Виртуально жму руку каждой!

Аущщщ вот это у вас теперь хватка!)))) Чувствуется, что силушка появилась в руках!

Сегодня, я гуляля с ребенком, он был в каляске и я поймала себя на мысли, что ИДУ С ПРЯМОЙ СПИНОЙ!!! Просто круто!

Безусловно, это лишь начало и нужно продолжать! Но вы ведь продолжите? Пообещайте, что не сдуетесь!

Сегодня придет еще одно письмо по фитнесу, поэтому я с вами тут не прощаюсь, но все равно текст пропитан лирикой) Ну прикипела я к нашим тренировкам - правда)

Всё, закругляюсь! Давайте кушать и в душ)

Команда марафона Вызов Самой ⚡️СЕБЕ