March 20, 2019

Фитнес программа 14 дней

Итак, новобранцы, которые прошли кросс марафон по спорту! Девочки, вы тренировались 6 дней в неделю!!! Шесть! Класс!

Но! Теперь мы с вами итожим (от слова итог :D) *смеюсь,хотя не смешно*

Ну все, я собралась, теперь серьезно.


Не забывайте про нашиправила тренировки!

Теперь вы каждый день делаете зарядку!


Варианты зарядок:

  1. Самый простой
  2. Более логичный
  3. Тренировка №5(прям как шанель №5 :D) всё тело
  4. Тренировка №8упор на ягодицы
  5. Тренировка №11спина и пресс
  6. Тренировка №14все тело + отдельно спина

Если вдруг чувствуете, что сдуваетесь, сразу же одевайте кроссовки! А потом открывайте простую тренировку, которая больше всего вам нравится!


Такс, а теперь о более серьезных вещах!

О ПОЛНОЦЕННЫХ ТРЕНИРОВКАХ!

У нас за марафон их было несколько.

В одну неделю выбирайте тренировки на разные группы мышц и чередуйте, чтобы мышцы не привыкали. Когда почувствуете, что вам стало слишком легко, добавляйте вес в виде утяжелителей на руки и ноги + гантели.

Женский вариант набора мышц - много повторений с малым весом. Поэтому не хватйте тяжелые гантели (помните да, что можно начать с бутылок с водой?).

2-3 раза в неделю у вас должна быть интенсивная тренировка в программе.

МОЙ ПЛАН ТРЕНИРОВОК

ДОБАВЬТЕ ЭТУ СТАТЬЮ СЕБЕ В ЗАКЛАДКИ (в избранное, сохраните везде где только можно, чтобы вам было всегда легко открыть свой план тренировок нажать на тренировку и НАЧАТЬ!!!!!!)

Нарисуйте таблицу (такая же как у нас была в сияющем лице - таблица есть здесь) и в день планирования распишите по дням какие тренировки в какой день будете проводить! Это очень очень удобно! В одной таблице у вас будет и задания по уходу за собой и спорт!

Либо создайте свой план тренировок в электронном варианте, для этого можете скачатьЭТУ ТАБЛИЦУ и составить свою тренировку по моим советам.


Теперь выделю для вас две группы интенсивности

Тренировки средней интенсивности

Тренировки высокой интенсивности


Чередуя тренировки разной интенсивности и прорабатывая разные группы мышц шаг за шагом, вы с каждым разом юудете замечать, что ваши результаты становятся все лучше и лучше!

Ин шаа Аллаh


На этом у меня все, красотки! Я оставляю вас на Аллаha, делю дуа, чтобы вы продолжали занятия и не забывали как классно мы вместе занимались! ;)

*и как я корячилась вместе с вами и говорила, что мне тоже капец как сложно :D


Общая навигация по тренировкам:

Теперь у меня всё! Мои прекрасные, успеха!

Пусть каждую тренировку у вас будет "ай все горит! держимся, держимся! работаем на максималке!" :D ну вы поняли)))))))

Даша