March 9, 2019

Как предоставить доступы к рекламному аккаунту на Facebook

  1. Необходимо добавить меня в друзья.

Для этого просто в строке поиска введите Nastassia Sobal и добавьте меня в друзья.

2. После того, как запрос в друзья будет одобрен, зайдите в рекламный аккаунт в меню настроек. Там нужно отправить мне доступ.

Чтобы попасть в меню:

  • Открыть меню Facebook через треугольник справа вверху
  • Нажать на кнопку "Управление рекламой"
  • Открыть меню на кнопку из трех полосочек, слева вверху
  • Перейти в "Настройки"

3. Далее открываем "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу, т.к. является главным экраном этого меню и нажимаем кнопку "Добавить людей"

В открывшемся меню меню вводим моё имя и фамилию. При вводе данных появится окошко с выбором, кликаем (выбираем) мой профиль.

Теперь нужно определиться с типом доступа, который вы мне предоставите. В большинстве случаев, для работы с рекламной компанией, выбирается Администратор или Рекламодатель. Подробнее о каждом из них ниже.

О типах доступов:

Аналитик - может только просматривать рекламу и работать с отчетами. Не может вносить никаких изменений.

Рекламодатель - может создавать, редактировать и просматривать рекламу, а также работать с отчетами. Нет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта.

Администратор - может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

Нажимаем подтвердить.

Теперь я смогу присоединиться к вашему рекламному кабинету для настройки рекламы.