April 10, 2019

Водонапорки против ШБ

Краткое интро

Условное название поездки: водонапорки против Шарташа

Автор плана: Velphegor

Экипаж: Velphegor – сруль, AsenokRed – навигатор и диджей магнитолы

Время и место: 2019.13:NR05-CHARLIE-00. Основное навешивание 08.04.2019 в течение всего дня.

Пролог

По весне как-то с ингрессом не складывалось. По возвращении из Генуи проблемы на одной работе плавно перетекали в проблемы на другой работе, в апреле вместо избавления от них маячили еще и накладывающиеся на недельку семейные обстоятельства, приковывающие меня к дому без права выхода дальше чем в магазин вообще. И вот, в свете того и другого, яростно отринув суету и рутину, а также кучу несделанной работы, пылящейся в углу лабы, я сказала: так, хочу покататься!

Для справки: за 5.5 лет владения машиной ЗАХОТЕТЬ покататься до этого меня смогла только МВ несколько раз, и то только на маршрут ЖБИ-Некрасово и обратно не каждый месяц даже, ну и разок мы доехали туда-обратно до Катайска, больше чтобы я совсем не забыла, где какие передачи включать, чем ради войны с резистами. А тут вот накрыло меня. Хочу и все.

План родился по принципу «я тебя слепила из того, что было». А был по рандомной прихоти некоторое время назад проставленный и отфармленный портал на водонапорке в Ленинском (мы правда не планировали туда ехать по пути из Щелкуна, просто мне стало любопытно немного съехать с дороги, а там полтора десятка ключей натерлись как-то сами собой). А еще было желание порисовать что-нибудь поверх шарташебояна. Во-первых, потому что ну это же излюбленный нами вдоль и поперек ШБ, как в очередной раз не плюнуть йаду в синий колодец, а во-вторых, потому что снятие его давало чудесное обширное пустое поле для творчества, в котором редко пролетит внезапный линк от какого-нибудь неучтенного агента. Особенно от резиста – в том, что они скорее телефон свой сожрут, чем откроссят ШБ, мы уже убедились. =) Ну а какой милый городок у нас традиционно используется, чтобы кошмарить шарташебоянщиков? Конечно же Реж! В общем, я решила не изобретать велосипед и пошуршать по уже отработанным до нас направлениям.

Первый блин

День Д был выбран, Ась для содействия мобилизирована, говнопланчик из 5 полей (я не шучу! Остальное дорабатывалось по ходу) набросан, казалось бы, что могло пойти не так? И тут за пару дней до запланированного нами выезда пробудилось древнее зло…. А точнее, Дима Ихди, внезапно выпавший из (полугодового, кажется?) отсутствия, решил триумфально отметить свое возвращение сносом шарташебояна и набрасыванием кроссов на тот же самый Реж, причем кроссов в такие пикули, что я уважительно присвистнула и мешать осуществлению его планов не стала. Какая разница, подумала я, это ж резисты, они через пару часов примчатся и снимут Реж и расчистят уже нам с Асем дорогу для полестроя… и тут еще одно разочарование. Резисты димкины кроссы снимать не спешили. Перенести поездку еще на пару дней для нас было проблематично из-за наших очень редко пересекающихся графиков, но выбора не было. Зато были дела в Покровском, в которое мы и съездили… заодно подняв и отфармив будущий опорник за Артемовским. Таким образом, у нас уже было два готовых опорника, с любого из которых можно было кидать опорный линк в зависимости от ситуации, что очень удобно. Между тем появление Ихди, видимо, серьезно деморализовало противника, потому что ШБ все не поднимался и не поднимался. Так прошло довольно много времени, отсечки с невысоким преимуществом смурфов капали и капали.

Хватит прологов, может, к делу уже?!

Следующий день, когда нам обеим хотелось и моглось, случился на две недели позже. К тому времени ШБ наконец-то снова прочно стоял на своем законном месте (и без портала old train, за что смурфам ОГРОМНОЕ спасибо – раздражает меня туда заезжать).

К тому времени мы успели немного обмозговать план поездки (читай: поставить все с ног на голову раз пятнадцать), в частности прикинуть пару говнолинков, которые должны были отсечь Рефтинский (самое кроссоопасное место) по максимальному количеству направлений. Ась резонно заметила, что из говнолинка нужно по законам жанра сделать говнополе, и таки да, получилось вписать в дырку в основных боянах одно говнополюшко, и еще одно должно было прикрывать нашей схеме тылы, отсекая Каменск и Богданович (а то мало ли кто, мало ли что). Схема из стройной системы треугольников превратилась в хрен пойми какую фигуру. Эстетическая сторона вопроса, однако, волновала меня мало, поскольку до красоты ли, когда тебе предстоит за день отмахать 400+ км? Если бы я просчитала маршрут заранее и узнала, что там все 600, я бы наверно подумала еще раз, но нееет, мне хотелось импровизации, слабоумия и отваги.

Будильник был поставлен на 6 утра. Я думала даже на 5-5.30, но воскресная смена на работе и чувство бешеной усталости пополам с нервной трясучкой (не перед поездкой, а по рабочим моментам, довели, ссссолнышки) подсказывали мне, что встать пораньше, как на охоту, я не смогу. Увы, нервное напряжение сменилось азартным предвкушением, и в итоге я не то что лечь вовремя не сумела (какое там пораньше, когда смена до 21?), я не смогла заснуть вообще часов примерно до 4.

Этап 1.

Первая половина дня была посвящена собственно зачистке шарташебояна и как можно более быстрому навешиванию говнополей, чтобы минимизировать вероятность того, что агент из Рефти успеет что-то сделать.

Первой частью плана было снять гребенку ШБ и рыбкой выскользнуть из города на съем Некрасово до того, как начнутся первые пробки. Мы сделали это к 7ми, лишь после снятия последнего поля осознав, что вообще-то до начала рабочего дня резисты вполне смогут это перетянуть обратно, и нам придется заезжать на гребенку и чистить ее еще раз. Вместо этого можно было сразу двигать спиливать опорник (плюс, крюк до Каменска-Уральского, чтобы случайный кросс из Рефтинского в Родник не спутал нам планы), заехать в город уже днем, добив гребенку. Но хорошая мысля приходит опосля…

Рассудив, что никто нам не помешает заехать на Шарт и спилить гребенку еще раз, мы поехали на юго-восток. Прогноз погоды обещал хмурь, мрак и дожди, солнечные очки я не взяла, и солнце щедро шпарило мои еле продранные с утра глаза сквозь хилую серую дымку, которая должна была заменять собой свинцово-серое небо, но со своими обязанностями отчаянно не справлялась. Флешку с музыкой, заботливо собранную мной заранее(!) и в кои-то веки не забытую дома (!!!), магнитола считывать отказалась. В общем, день начинался как всегда, с необходимости превозмогать и адаптироваться, пренебрегать и вальсировать.

Мы прокатились по каменской дороге (не постояв на переезде, аллилуйя!) и заодно выбивая все порталы на ней, кроме синего Маминского, в которое было недосуг заезжать. Сняли родник в Позарихе, развернулись на Некрасово, опять же по пути зачистив все синие порталы в этом направлении. Порталы в Маминском решено было укрыть полем Некрасово-Родник-Ленинский, а также кинуть линк с Родника на Шогринское на случай, если у Рефти найдутся ключи Богдановича, Катайска или Каменска, в котором как раз, судя по логам, гулял какой-то юный смурфик. Из Некрасово мы стартовали в 10.30.

По нам, наверное, видно, сколько мы спали сегодня...)

К 13 часам выпили чертовски крепкого кофе в Монетном и подняли порталы в Лосином и стела Реж 1773, кинув с них линки назад на поднятый по пути портал в Малых Брусянах, и замкнув говнополе, которое отсекало от Рефти город. Теперь единственным порталом, на который можно было кинуть кросс из Рефти, оставались Гари, но тут уже надо было рисковать. Спать хотелось неимоверно. В качестве противодействия мы подключили магнитолу к Асеву телефону, и монотонную дорогу между Режом и Шогрино и обратно заполнили распеванием во всю глотку КиШа, Агаты и прочих песенок нашей бурной молодости. :Р

Ася там видно плохо, но она есть!

К концу первого этапа схема совсем не напоминала будущее накрытие. Просто два говнополя по месту ШБ, подумаешь. Ничуть не подозрительно.

Этап 2.

Резисты радовали нас практически буддийской невозмутимостью. В 14.30 был брошен опорный линк между водонапорками Шогринского и Ленинского, замкнуто поле Ленинский-Шогрино-Родник на 45992 и два поля на Некрасово поменьше, 10 и 16к.

Резиновые спаоги - хит сезона!

Дальше оставалось навесить гребенку, одна половина которой проходила по Режу, а вторая – по деревням на дороге, соединяющей Реж и Невьянск. Заехав в Реж и заправившись, первое поле гребенки, потянувшее на 60128, мы навесили на три водонапорки в 15.30. Дальше пешком прогулялись по гребенке Режа вдоль набережной, 8 уровней с максимальным полем верхушки на 66106. Пешая прогулка на свежем режевском воздухе немного придала мне бодрости, и 33 км до следующего портала проехались штатно, почти без плутаний. В деревнях по ходу верхушки (Корелы-Киприно-Конево-Осиновка) плохо со связью. Один оператор даже не делал попыток изобразить, что есть интернет, второй ловил кое-как и кое-где, третий ловил практически везде, но тоже не хорошо.

Реж в такую погоду выглядит уныло, а жаль, места супер живописные. Придется заехать туда еще разок. >:-)

В Корелах пришлось из-за хреновой связи достаточно долго простоять возле жилого дома, пока Ась танцевала с бубном, пытаясь поймать хоть какой-то интернет. На звук машины вышел местный мужичок, пьяный и весьма обрадованный тем, что в их медвежьем углу внезапно образовались такие интересные гостьи. Приложившись к двери со стороны пассажирского сиденья и обдавая Ася волнами из смеси перегара и свежевыпитого спирта, он повел со мной беседу о природе и погоде, и о том, как опустело село (село большое и живописное, но постоянно живущих в нем отсилы 7 дворов). В общем, когда я разочаруюсь окончательно в своей жизни и решу осесть в тишине и покое, я знаю, что мне делать и куда податься: в Корелах меня ждут с распростертыми объятьями, помогут и дом справить, и коровой обзавестись, и самогон варить тоже научат. =)))))

По дороге между Корелами и Киприно пришлось держать окно открытым, чтобы дух зеленого змия побыстрее выветрился. Поля в деревнях вытянули на 146,149,159 и 167 тысяч, не считая перемычек. Дальше линки на юг не проходили, и мы направились через Невьянск по Серовскому тракту в город, по пути сняв портал, на который были навешены линки с Тагила, но не успев 10 минут до очередной отсечки.

Весь день меня терзал вопрос, заехать в гости к Занозе в конце маршрута или нет. Выезжая из Невьянска и ощущая, как задница окончательно приняла форму сиденья, рука прилипла к рулю из-за пота, а голова начинает люто, бешено болеть (к тому времени за рулем я просидела уже больше 12 часов, а спала нормально и вовсе около 36 часов назад), я решила, что нет, оно того не стоит. Но, пока мы монотонно катились по Серовскому тракту домой, я все же попросила Ася глянуть, где там эта чертова Мурзинка находится. Навигатор сказал, что ехать туда 10 минут. Да пес с тобой, золотая рыбка! И мы свернули на дорожку к Cristo Redentor, на которой я очень порадовалась, что у меня Нива, ибо эти чертовы колдобины, которыми усеяны первые километра полтора дороги, она позволила проехать практически не теряя времени и скорости.

 Вид на закат из-за плеча Христа

Христос был снят, мысль о том, чтобы снять заодно и второй опорник Занозы, безжалостно отвергнута, и в сгущающихся сумерках мы почесали домой. Головная боль к тому времени не оставила во мне способности радоваться и переживать за судьбу своего полестроя, в 21.00 мы заехали на Химмаш. Ась поехала к себе в центр на автобусе, а я с упоением сожрала обед и обезболивающее, и повалилась спать.

Этап 3, пассивный.

Утром я с немалым удивлением обнаружила, что наши поля еще висят. Нивушку я на всякий случай держала при себе (тем более что как раз надо было перевозить вещи), но, не вдохновленная, видимо, очередной перспективой куда-то тащиться со мной за рулем, машина в какой-то момент спонтанно намертво заблокировала водительскую дверь. хР Пришлось отогнать в сервис за 2 часа до очередной дневной отсечки. К тому времени перевес в счете у нас превысил полтора миллиона. Город со всех сторон был достаточно плотно оплетен кроссами, с Гарей не накроешь, но оставался ШБ, который можно было навесить и дать постоять отсечки 2-3, чтобы сравнять. Поэтому в ожидании звонка мастера я взяла собаку и пошла гулять… на Шарташ. =) Предосторожность оказалась излишней, днем ШБ не был накрыт, перевес в счете составил 3 с хвостом ляма, я забрала машину, приехала к родителям и наконец-то села работать. Ну, или скорее изображать бурную деятельность, потому что в 20.00 приближалась очередная отсечка, и шанс у резистов все еще был, хотя уже требовалось не просто накрыть Шарт, а накрыть его в достаточное количество уровней и не со стандартных опорников, а через КУ и Артемовский. Но все это в принципе можно было сделать.

Алерт от Занозы прилетел в 19.57. Поздно, конечно, накрыть за три минуты не смогло бы и все резистокоммьюнити разом, но это не значило, что мы не стали чарджить! Портал Заноза ковырял 26 минут. Что помешало использовать вирус, видимо, останется загадкой. Еще несколькими минутами позже Бесики флипнул второй наш опорник и поехал зачищать Реж. В принципе это уже не имело значения, перевес в 4.6 ляма накрытие ШБ не отбило бы, но я была бы не я, если бы безропотно дала вернуться к статусу кво. На пару с Дудом мы апнули наш Домик, общитовали его, я вынула все ключи, на которые проходили кроссы (а проходили они мнооого куда), и стала ждать. Резисты надвигались со всех сторон на мой одинокий маркер на карте, и выглядело это так, словно мне сейчас будут бить лицо.

Но в час ночи цикл кончился, а кроссы мои еще висели.

Эпилог

Маршрут составил 580 км без учета заездов в деревни и пеших прогулок

На все про все ушло 13.5 часов, 30 л 95го и 4 чашки кофе

Общий объем мух в схеме составил почти ровно 1 млн (по статистике сканера 1,042,687, но у него могут быть погрешности)

Благодарности: Диме Ихди за деморализацию противника и поднятие боевого духа нам. Моему папе за помощь в обслуживании моей ласточки, после чего она в свои 16 лет пробежала 600 км даже не чихнув (замок не считается!). Резистам за идиллическое спокойствие до самого конца. Всем ребятам в чате за поддержку и экипажу Юза за поля на Ольгу в последний день. Вы не только добавили мух в счет, вы еще и отвлекли Вердунго от нашей с Дудкой домашки.

PS. Аномалию в Генуе и историю этой ячейки довольно многое объединяет. Из-за численного и тактического перевеса противника сумасшествием было бы рассчитывать на выигрыш. Но это не значит, что не надо и пробовать бороться, ведь противник может удовлетвориться собой и утратить бдительность.

PPS. Смотрите, какую я висюльку прикупила)