March 10, 2019

Из предпринимателей в администраторы.

Давно хотела написать свою скромную историю и раз появился повод, значит пора.

Профессия администратор инстаграм привлекла меня в августе 2018 года и только сейчас я начинаю понимать что это не только про грамотное ведение профиля, не только про смм - стратегии, а про ведение бизнеса в целом.

А я как раз таки имею небольшие знания в бизнес - процессах изнутри.

Начну с того, что на момент начала моей истории в админстве у меня был свой действующий маленький бизнес - домашний детский сад на 12 детишек, ИП и 4 работника в штате. Огромная ответственность, вечная головная боль, налоги, проверки и прочие прочие, не очень приятные, нюансы. На тот момент он благополучно существовал уже 6 лет.

Но я сама последние 2 года почти не работала, так как маленький ребенок и то, что сад находится от дома за 13 км, существенно усложняло задачу.

Но все же 1 - 2 раза в неделю приходилось выкручиваться и выезжать, закупать продукты, решать текущие дела, общаться с родителями и сотрудниками. Ну и периодические сбои в системе никто не отменял. Иногда приходилось и по 2 смены работать, заменяя сразу нескольких работников.

Что я имела в замен: оплату ипотеки, текущих кредитов и на хлеб с маслом периодически оставалось. Все бы хорошо, но мне очень не хватало развития, я как будто достигла своего полока, а на дальнейшее движение в этом направлении не хватало средств, сил и мотивации. В течении последних нескольких лет, я отчетливо понимала, что стою на месте и у меня был не день сурка, а год сурка))) Когда в семье появился второй ребенок, я еще больше утвердилась в мысли, что пора что - то менять.

Профиль Дмитрия я начала изучать еще в июне 2018, зарегистрировалась на геткурсе, ничего не поняла, все бросила, удалила и забыла про это. В августе я снова увидела рекламу и решила попробовать еще раз. Сразу заказала книгу, взяла в качестве бесплатного клиента свою сестру мастера по маникюру и параллельно решила помочь маме с ведением профиля. Она профессиональная портниха на пенсии, принимает заказы на пошив одежды на дому. Но рекламы нигде не было, соцсети велись плохо, не регулярно, в основном заказы были от знакомых и родственников. Ну и так как дама она уже не молодая, в мою задачу входило минимизировать физические нагрузки.

Вообщем с мастером по маникюру кейс сделать не удалось, а вот с пошивом одежды все сложилось удачно на 1000%.

Кода я начала вести профиль, фотоконтента почти не было. Живем мы в разных городах, а так как у меня и моих детей большинство одежды и текстиля сделаны руками мамы, я начала фотографировать, то что есть у меня и выкладывать.

Когда я выложила фото бортиков из кроватки своего ребенка, посыпались заказы. Начал появляться фотоконтент, отзывы и мы поняли, что надо двигаться в этом направлении. Добавили еще детского текстиля, гнездышки, подушки, виг - вамы, что шить гораздо быстрее и легче. Сейчас она практически не берет заказы на пошив одежды, только то, что нравится ей. Появились свои поставщики ткани и фурнитуры, продажи поставлены на поток. За один день она может сшить виг - вам, стоимостью от 3000 руб, не плохо я считаю для пенсионерки, живущей в провинции с населением 33 000 чел. Профиль ведет сама.

В октябре я взяла первого платного клиента и совершила первую ошибку, это был стартап. Но мы не плохо поработали в течении трех месяцев и даже сделали хорошие продажи перед новым годом, а после расстались. В это же время появился второй платный клиент - детский развивающий клуб, работаем до сих пор. В декабре добавилось еще 2 платных клиента, магазин женской одежды и изделия из натуральной кожи ручной работы.

Декабрь был для меня таким месяцем: что я не ела, не пила, не умывалась и кажется почти не спала. Вести 4 платных клиентов, заниматься своим делом и воспитывать 2 детей, оказалось задачей не из легких. Мне катастрофически не хватало времени на изучение нового материала, учитывая то, что я уже была в клубе RED SMM, изучать надо было много.

И в очередной раз, когда на работе случился форс - мажор, я решилась на продажу садика. Я считала эту затею завиральной, была уверена, что не найду покупателей и просто закрою его. Но каким - то волшебным образом находятся покупатели и переговоры, сделка, передача полномочий и тд. как раз выпадают на период прохождения тренинга "Лавина клиентов", благодаря чему я его "благополучно" сливаю.

Сейчас я наконец - то вздохнула с облегчением, прохожу тренинг по таргетированной рекламе, у меня 2 платных клиента, я иду на АИ 15. Ежедневно изучаю базу знаний, каждый день открываю что - то новое, кажется поток информации там неиссякаем. Так же баблорейд дал мощный толчок, много знаний и зарядил мотивацией.

За 5 месяцев кропотливой работы мне удалось заработать около 200 тыс рублей, не выходя из дома и не отрываясь от детей.

Естественно у меня еще многое не получается, но я не сдаюсь и не сдамся, ведь для меня это тот путь с которого я уже не сверну, ведь дороги назад уже нет, все мосты сожжены.

Мой совет новичкам - не бояться, а брать и делать. Делать так, как говорят. Не получается? Делать с еще большим упорством и энтузиазмом. Учиться, и учиться только у лучших в своем деле.

С уважением, Гумирова Венера.

Участник закрытого клуба RED SMM

Тел.: + 7 (961) 754 - 85 - 53 (Viber\WA)

instagram: @gumirova.blog

Telegram: @VGumira