June 5, 2019

Проститутка

— Как ты попала в эту профессию?

— Я как-то сфотографировала девчонку, мою бывшую одноклассницу, в ню стиле. Смотрю, на ней шмотки дорогие, аксессуары. И спросила, мол, откуда деньги у тебя? Она спросила, а тебе нужны деньги? Я ей сказала, что да. В общем, потом она сказала, что есть одна тема, в целом, по её виду, я поняла что за тема, и почему-то согласилась. Через неделю она мне позвонила и сказала приезжать. Город у меня небольшой, но курортный, приезжают люди из столицы, тащат в свои особняки толстые животы. Приехала я в загородный дом, там три мужика и кроме этой девочки ещё три девушки. Все голые, я в шоке. Для меня это дико было. Но всё же разделась, мне дали полотенце. Через год, я уже знала, что эти уебки дают слишком мало за те услуги, что просят. Короче, за пять тысяч меня выебали три мужика, вернее, нас всех пускали по кругу ртами... Такая история, потом я ездила с этой же компанией девушек к другому мужчине, тоже в пригород, там было намного лучше по деньгам и условиям... Хочу сказать сразу, ни о какой защите речи не шло, вообще. И девушки были обычные, нам было от 18 до 19 лет, кого-то я знала лично, косвенно... В общем, жуть, сам факт, жирные мужики ебут молодых девочек... И, честно скажу, за такие копейки! Ну, вот так я и попала в эту сферу. Кстати, первые бабки я просто пробухала в ахуях.

— Долго ты работала с теми девочками? Занималась ли чем-то помимо проституции?

— Я ездила к тем мужчинам раз пять, через пару лет тоже один раз. Я была в академическом отпуске, у меня ребенок был на то время. Я работала на заправке оператором, потом мне взбрело в голову, что я хочу путешествий и свободы и я сбежала в Москву, это был первый мой побег.

— Как так вышло, что ты родила так рано? И как ты совмещала воспитание с такой работой?

—Я училась в другом городе, познакомилась с парнем. Секс, все дела. О том, что я беременна, я узнала через месяц и две недели. Была в шоке, но ничего. Ни о каком аборте речь не шла, и не думала даже об этом, просто получилось так. Я лично очень рада, что рано родила. По здоровью не сильно шатнуло, да и молодая мама - это топ. Вначале, когда я еще была в своем городе, я ездила к ребёнку на выходные. На один вечер. Когда я сбежала в Москву, мать запретила мне общаться с ребенком, я помирилась с ней через полгода. Полгода я не видела ребенка. Как-то я приехала, привезла бассейн надувной, кучу игрушек. А он меня не узнал, вообще. Но он был маленький, но всё равно. Как я тогда ревела, жуть. И после этого я приезжала чаще, намного. С мамой помирилась, стало проще делать это.

Я училась в другом городе, познакомилась с парнем. Секс, все дела.

— Как твоя мама узнала о твоей работе?

— Когда я ещё жила у себя в городе и встречалась ещё с этими мужчинами, она замечала, что я возвращалась поздно, подбуханная и так далее. И так вышло один раз, что я ездила к одному из мужчин, который давал десять тысяч, и я поехала к нему в пятницу и в субботу, то есть получилось, что у меня было двадцать тысяч на кармане. Я эти деньги где-то у себя спрятала, а мама эти деньги у меня нашла, сказала мне об этих деньгах, я не знала, как извертеться, ничего не смогла ей объяснить. Она подумала, что я зарабатываю именно проституткой, но меня больше оскорбило именно то, что она подумала, что я была шлюхой в клубе, но я, в общем, никак не смогла ей объясниться. В общем, тогда я сбежала из дома. Тогда начались всякие репрессии со стороны мамы, и в какой-то день я начала собирать вещи, незаметно их вынесла, она работала тогда в ночь, я мимо отца пронесла рюкзак, то есть я поехала в Москву с рюкзаком.

—Как развивались события в Москве?

— Я уже не помню как, но тогда я познакомилась с парнем, и он мне сказал, мол, давай я буду твоим сутенёром. Это был мой первый и последний раз, когда я работала на кого-то с процентами. Причём, процесс был жёсткий, жёстче, чем в салонах. В общем, я поехала в Москву, он меня встретил, а я была первый раз в столице одна вообще. Он поселил меня на время, пока не откроется настоящий салон, который он хотел открывать с другом ментом, в квартиру с алкоголичкой. Я жила у неё две недели. За это время я встретилась только с одним мужчиной за пять тысяч. Он ушёл очень быстро, отдал мне деньги, которые я отдала этому мальчику. С этой алкоголичкой была вообще жуть. Допустим, я убирала у неё бутылку со стола, прибиралась, а она на меня агрилась, типа, какого хрена я без спроса убираю бутылку со стола. Всё, что она делала – вставала, пила водку, которую запивала водой, с вареньем размешенной, такой был у неё запивон, и ложилась опять на кровать. Если она начинала что-то есть, она блевала, от того что её организм привык только к алкоголю и варенью с водой. Потом я нашла спонсора на сайте «Аталин», но, на самом деле, там одни уёбки. На самом деле никаких спонсоров не существует. Тебе нужно крутиться в таких местах, где будет мужик при бабле и будет тебе симпатизировать, и это максимум. То есть найти спонсора, под предлогом, что ты ищешь спонсора невозможно. Мы с ним встретились, приезжаем к нему, пьём алкашку, все дела, там, потрахались, и он такой: «Ко мне придёт друг, но у нас разные комнаты». Ну, я говорю, типа, о`кей. И тут он предлагает мне покурить травы. Я знаю, какие эффекты от травы, и я потом поняла, что это была не трава. Это либо была очень сильная гидропоника, плюс ещё и алкоголь, либо это были какие-то смеси, но пахло, вроде, адекватно. В общем, я курю, и я начинаю раскачиваться, держаться руками за лицо и повторять: «Меня сильно накрыло, меня сильно накрыло». А там, как бы, был уже его друг и он, они кладут меня на кровать и хотят меня на двоих под наркотой трахнуть. И я то прихожу в себя, то ухожу в себя. Как только я прихожу в себя, я понимаю, что меня хотят изнасиловать. Это был второй этаж, кровать стоит возле окна, и я начинаю кричать: «Насилуют! Полиция!» - и я опять отключаюсь. Это было бесконтрольно. И я помню, как я прихожу в себя, лежу на спин, и я помню, как я изо всех сил бью одному из них лицо, то есть сопротивляюсь, как могу. Следующий флэшбэк – он меня одевает, я говорю, мол, тебе пизда, сейчас мусора приедут. Потом помню, что мы уже в подъезде, он говорит, чтобы я прошла нормально, потому что там сидит консьержка. А там четыре ступеньки. Я за него держусь, и я то ли промахиваюсь, то ли у меня ноги отказывают, и я прямо по этим ступеням коленями , и всё это на глазах консьержки. Он меня выводит, довозит до дома. Я звоню этим чувакам, которые за всё это отвечают, говорю, что я сейчас приеду, типа, он меня везёт дотуда, возит кругами. Они говорят, чтоб я вела его к подъезду, мол, пизда ему сейчас будет. Я везу его, уговариваю проводить меня до подъезда, в итоге, звоню им, они недоступны, он уходит. И я поднимаюсь наверх, а они там спят. Я понимаю, что если бы меня убивали, мне никто бы не помог. Мне просто повезло, что я приходила в себя и просто не сдалась – в итоге, меня его друг не трахал. После этого я говорю, что я уезжаю, и мне друг этой алкашки, с которой я жила, мент, говорит, мол, ты здесь жила, скидывай семь косарей. А я за это время заработала всего пять тысяч, и то с процентами это вышло две с половиной. Короче, вызывают мне водилу какого-то знакомого, он меня везёт типа в какой-то отель, которого на том месте не оказалось. И говорит: «Давай потрахаемся». А он, такой, чурка чуркой. Я ему отказала. В это время нашла в паблике «Вписки Москвы» какого-то чувака, он присылает мне адрес вписки. Попросила этого водителя отвезти меня туда, а он говорит, мол, ты же знаешь, что это центр? Я ему объясняю ситуацию, а он мне говорит, что квартир там нет. Звоню этому чуваку со вписки, он недоступен. Короче, мы приезжаем по этому адресу, квартир там реально нет. Я выхожу, я не была никогда одна в Москве, я смотрю на Красную площадь, у меня три процента зарядки и, такая, о-х-у-енно. Я захожу в кафе, подзарядила телефон, нахожу на «Вписках Москвы» ещё одного чувака, натыкаюсь на уёбка, еду к нему, он меня трахает, и мы с ним утром едем на вокзал, и он мне говорит: «Не приезжай в Москву. Не надо сюда ехать тебе». Да, думаю, хватит с меня Москвы. Две недели, и Москва меня так поломала, что я охуела от жизни. Ну, короче, приезжаю я на вокзал и понимаю, что ехать мне некуда. Нахожу я ещё одного чувака на вписках, мне повезло, потому что он оказался более-менее адекватным. Я с ним пообщалась, рассказала ситуацию, и он предложил остаться. Но я уехала домой, мама меня простила, в общем, дома я прожила месяц, пообщалась с этим чуваком, мама продолжает мне ебать мозги, и я сбегаю в Москву во второй раз. Я приезжаю к этому чуваку и живу у него за секс. На тот момент у него жила ещё моя будущая подруга Лиза. Она тоже жила с ним за секс, но она не проститутка, она, скорее, была содержанка. Я рассказала Лизе про «Аталин», она нашла там мужчину и уехала к нему. Потом я тоже от этого мальчика уехала, стала оставлять вещи у Лизиного мужчины, а сама шлялась по Москве и искала клиентов. Вот так началось моё знакомство с городом «Москва», с людьми из города «Москва». В общем, начало было – хардкор.

Две недели, и Москва меня так поломала, что я охуела от жизни.

— А после того, как ты стала ночевать, по сути, у клиентов, всё было в порядке?

— Проходит какое-то время, и мне негде ночевать, я никого не нахожу. Захожу на «Вписки» и нахожу там большую тусовку. Там познакомилась с ребятами Артёмом, Сашей, Мишей и Лилей. Через двое суток пришёл дядя хозяина квартиры и всех выгнал. Да часа ночи. Мы без денег. Мы каким-то образом нашли квартиру, и там начинаем жить впятером. Артём и Саша снимали иностранные номера с машин, а Миша и Лиля не занимались ничем. Так вышло, что все ели, в основном, на мои бабки. Я тогда не парилась. У меня не было жадности, я просто понимала, что реально нечего есть.

— В твоей жизни встречались семейные пары, где женщина была проституткой?

— Как-то мне написал мужик и предложил работать как две девушки с его женой. Мне ещё девятнадцать, по-моему, было, а им сорок. То есть бабе сорок лет, и по ней это видно. Сейчас расскажу, в чём суть. Они сошлись в двадцать с чем-то лет, она родила от него детей, и тогда он предложил ей работать проституткой. И с тех пор он её всё это время продаёт. В общем, я начала встречаться с этой женщиной и её достаточно взрослыми мужиками, и она просто разрешала всё: в анал, не в анал, обоссать её. А я, то есть, была консервативна в этом плане. Да, я могу поучаствовать, но сто-то выдавать или делать я не буду. Я с ней виделась, наверное, с двумя людьми, но потом поняла, что это вообще, наверное, какая-то лажа. Но суть в том, что они друг друга реально любят. Ну, это их жизнь, они уже почти двадцать лет так живут, и ничего в этом плохого не видят. И это не единственная история, очень много таких пар.

— В твоей работе были связи с наркотиками?

— Да, были. Первый раз я попробовала их так. Как всегда, мне пишет парень в «Вконтакте». Говорит, что он охранник у девочки. «Будем тебя катать, помогать в поиске каких-то заказов, и водителю с этого тысяча рублей. Просто нам так выгодно, что у нас будут две девочки работать,» - плюс, он ещё сказал, что если двух девушек компания закажет, то будет уже набор. Я согласилась. В эту же ночь я вышла работать. Вижу, девчонка там нормальная, парень хороший. Ну, в общем, мы катались, катались ними, и потом я узнала, что они употребляют амфетамин. Короче, помню, был момент, я к наркотикам относилась очень негативно, но однажды эта девушка, с которой я работала, предложила мне сделать бомбочку. И мне это так понравилось. Потом водитель отвёз охранника и мою коллегу домой ( как выяснилось, это тоже была пара), и я осталась с водителем. Он не умел делать эти бомбочки, а я уже чувствую выходы. Я еду в машине, и меня тошнит от запаха собственного тела. Мы приехали на поле, снюхали всё, что у этого водителя было. Потом он довёз меня до дома, дома я рассказала всё Артёму. И про работу рассказала, что я это всё за бабки делаю. Он, конечно, был в шоке, но никому ничего не рассказал из ребят, с которыми мы жили. Мы пошли в магазин, чтобы купить мне поесть. Я отказывалась, потому что понимала, что буду блевать. Мы купили какой-то салат с фасолью, я зажимаю нос и начинаю есть. Салат был очень вкусный, но этот запах был кошмарный.

— В твоей практике были случаи с изнасилованием?

— Как всегда, списываемся в интернете, он приглашает меня на какое-то метро. Встречает меня, одет как просто пиздец. Мы идём к нему, и я уже понимаю, что он какой-то очень странный. Заходим в подъезд, поднимаемся на самый верхний этаж, и он идёт не в квартиру, а на лестничную клетку. Я спрашиваю, мол, что такое? Он говорит, что до его квартиры лифт не едет. Мы поднимаемся дальше, и я понимаю, что дальше нет квартир. Дальше уже идёт крыша. Я спрашиваю: «У тебя что, нет места?». Он сказал, что уже всё приготовил, и начал меня туда звать. Я говорю, мол, деньги вперёд, на что он зажимает мне рот и тащит меня наверх. Притащил наверх, начал заставлять раздеться. Я подумала, что он меня сейчас задушит, и я останусь тут навсегда. Я раздеваюсь, он заходит в меня без защиты какой-либо, кончает куда-то в сторону и уходит. Я одеваюсь, вся в слезах, выхожу на балкон подъездный. Думаю, прыгать-не прыгать. Этаж ��естнадцатый. То есть, мне было так тяжело. Знаешь, вот эта тема, что проститутку изнасиловать нельзя. Нет, проститутку можно изнасиловать. Потом я попросила ребят пробить информацию о нём, и оказалось, что на него уже были заявления: одно от четырнадцатилетней девчонки, другое тоже от молодой. Он лежал в психиатрической лечебнице, и вообще долго он этим промышлял. Короче, как-то так. Такая Москва. Был у подруги случай с изнасилованиям. Настя, короче, приехала к парню, у него там двое друзей. Но он сразу обозначил, что идите нахер, она моя. Трахались они в комнате, друзья на кухне. Всё, закончили, он пошел пить. Подруга осталась в комнате лежать. В какой-то момент заходит "рыжий". Заходит и дверь закрывает на замок за собой, Настя подскакивает с кровати. Он такой, мол, ты чего тут? Скучаешь? Настя говорит, мол, нет, уходи, я оденусь. Он такой, да че ты? Давай поболтаем. Она видит, он дверь перекрывает, не подойти. И в какой-то момент бежит через кровать, хватает ее и валит на кровать на живот. Она отбивается, начинает кричать. А там музыка, не слышно ничего. Ну, он ее изнасиловал и ушел. Но я орала с нее, потому что она хоть мне и сказала, что её изнасиловали, но она любит пожёстче, ей понравилось короче.

Знаешь, вот эта тема, что проститутку изнасиловать нельзя. Нет, проститутку можно изнасиловать.

— Есть ли радикальные нападки на проституток?

—Есть чувак, он бегает по салонам. Он занимается тем что, прибегает в салоны, избивает девушками, снимает всё на видео, отбирает бабки и убегают. Таких рейдов была целая куча. Все его знают, но он спокойно ходит. Ещё слышала историю про девчонку с дороги. У меня был клиент, и он мне рассказал. Они с другом снимали на дороге всегда двух девчонок. Как-то раз они приезжают на эту точку, и видят, что там стоит одна девушка без своей подруги. Ну, они спрашивают, мол, где она, а девочка отвечает: «А её убили. Месяц назад приехала машина, мужик её снял, и потом она потерялась, её не могли найти, и потом через некоторое время её нашли с отрезанными руками где-то в канаве.

— Были ли какие-то странные случаи с клиентами?

— Помню, был случай, приехала к парню на минет за 3к. Заселились в гостиницу на Белорусской. Сделали дело, кончил на тело. Пошла в душ, он мне полотенце принёс всё окей. Выхожу, его нет, бегом к сумке проверять деньги, забрал и моё прихватил. Осталось рублей 200. Пишу ему, мол, ты че, уебок или типа того. Он такой, мне сына кормить надо. Я в ахуе, мне, типа, тоже надо. А он в ответ: «Извини, не знал. Выходи через окно, у нас номер за след час не оплачен». Вылезла через окно.

— Какие виды проституции вообще существуют и какой проституткой работаешь ты?

—Есть несколько видов телесной продажи. Есть массажистки в эротических салонах. Это девушки, которые делают массаж голые, маслом. В каких-то салонах разрешается делать им кунилингус, в каких-то не разрешается. Всё, что происходит в интимном плане – это обтирание его голого тела голым телом девушки, завершение у всего этого – это подрочить ему руками, то есть в рот брать нельзя. Дальше идут стриптизёрши. В некоторых стриптизах есть интим. Это всё скрывается, потому что это незаконно, это идёт откровенная проституция. Где-то девушки танцуют просто полностью голые. Дальше идут салоны, где девушки отдают проценты. Они живут в этих салонах, и там может быть очень много людей, могут только две девочки. Также, есть эскортницы. Это девушки, которые работают через агентство, где их покупают богатые мужики за сопровождение. Вообще, есть виповский эскорт – там, в идеале, у девушки должно быть знание языков и, как минимум, одно высшее образование. А обычные эскортницы – это хорошо выглядящие шлюхи. Есть ещё дорожные шлюхи, которых тоже можно отнести к салону. Есть точки, где их много стоит, есть, где стоит одна девочка, а через дорогу стоит другая. Их либо крышуют прямо на месте, либо их крышуют менты. Вообще, всех, кто работает на кого-то как-то, крышуют менты. Единственные люди, с которых они не требуют деньги – это индивидуалки. Индивидуалки – это девушки, которые работают самостоятельно. Они сами ищут клиентов, сами общаются и встречаются с клиентами. Индивидуалка не работает ни на кого. Я индивидуалка, и, просматривая анкеты, можно понять, что за мою сумму встречаются бабки лет по тридцать пять, страшные и жирные, но так как я инди ( индивидуалка), мне приходится брать очень-очень мало.

Существует несколько видов телесной продажи

—Как к этой работе привлекают ментов?

—Они имеют процент. У них есть так называемые субботники. Они бывают в салонах, они бывают на дороге, и они имеют право отъебать одну тёлку. Ну, или всех тёлок.

— Есть девочка, она работает в стриптиз-клубе. С ней можно отдельно договориться. Это всё не афишируется. Ей можно после работы сказать, мол, поехали? И она скажет: «Поедем». В некоторых стриптизах есть так называемый выкуп. Например, в одном из клубов взять девочку на ночь стоит около тридцати тысяч. Но из этих тридцати она одиннадцать отдаст клубу.

— Какие у тебя правила в работе с клиентами? И какой у тебя доход от работы?

— Секс в защите, минет без резинки и куни. По времени строгости нет, но если на час, то не более полутора в гостях. В месяц делаю 150к примерно, но это вообще минимум. У меня низкая цена, я не ищу много. У меня есть норма, 10к в день чистыми (без квартиры). Бывает больше, меньше. Например, за вчера я подняла 18к за день. Такое бывает редко, но бывает. Один раз за два дня, я ненапряжно собрала 50к, а иногда 2500 максимум, и то проешь их сразу от горя.

— Чем отличается секс в отношениях от секса с клиентами? И как эта работа влияет на пару?

— В отношениях всё происходит так же, конечно. Есть общение, есть флирт, можно отказать, стеснение есть. .Проститутка, она и в Африке проститутка. На отношения это влияет меркантильно. Как бы работать голова начинает, сложно влюбится беспамятно. А ещё не выйти из темы... выйти, конечно, но мужик должен дать тебе минимум твой заработок.

— Влюблялась ли ты в клиента?

— Любовь проститутки к клиенту, если в ней ещё осталась душа, первое, на что она обратит внимание, это на уважительное отношение к себе, второе – это чаевые. Мол, «о, ты мне так понравилась, я готов тебе дать больше. У меня тоже есть человек – моя первая любовь из клиентской темы. Мы с ним реально встречались где-то полгода, но у нас в чём был прикол – у нас была реально амфетаминовая любовь. Мы встречались, употребляли наркотики и трахались, и при этом у него была беременная жена. Настал момент, когда мы поехали в другой город, и в дороге мы решили не употреблять. В дороге я поняла, что он мне не интересен. После этого у меня открылись глаза, а он был готов уже уйти от своей жены беременной.

— Расскажи запомнившуюся историю, связанную с работой.

— Помню, мы как-то поехали с моей лучшей подругой Леной и с ещё одной девчонкой Евой к ребятам загород, там шашлыки, всё такое. Мы разбиваемся по парам, то есть, одна девочка к одному мальчику. И, в общем, трахаемся мы в комнате, и к нам начинают стучаться. Это был один из этих друзей, который был как раз с Леной, а он перепил. Мы быстренько закончили, оделись, выходим. Парень, с которым я была, начинает говорить, мол, чего он ломится. Этот алкоголик начинает говорить: «Чего ты на меня наезжаешь из-за бабы?». Ну, белку словил, короче. И давай на меня налетать. Он, наверное, хотел изначально меня взять, а понял, что всё поделили уже без него. Парень, который был с Евой, начал говорить, чтобы мы уходили оттуда. Мы с девчонками быстро сгруппировались, быстро собрались. Этот чувак тоже начинает спускаться со второго этажа, на меня гнать. Его там ребята держат, а мы просто по съёбам с этого дома. А он прям идёт, и прям на меня. Я подбегаю к калитке, пытаюсь её открыть, подбегает ко мне Лена, начинает мне помогать. Мы открыли калитку, бежим, этот мужик за нами, а за ним его друзья, чтобы его удержать. У него что-то в руке было, он начал в меня кидать. Мы бежали, наверное, километр. Вот такая вот история.