Обзоры
April 8, 2020

Обзор на марафон от @sveta.raketa

Стоимость: 2990 руб

Продолжительность: 3 недели

Платформа для тренировок и питания: Chatium

Система питания: LCHF (Low Carbs High Fat) и Интервальное голодание

Что входит в марафон: курс (или скорее урок) про систему питания; рецепты в 3 форматах (лайт, стандарт, вегетарианский); тренировки в формате видео (4 уровня сложности); два чата в WhatsApp (Вопросы и Общение)

Моя оценка: 2 из 5


Мои заметки о марафоне 📝

Организация марафона:

  • Приходит письмо на почту о скачивании приложения Chatium (и всё, дальше все процессы методом тыка);
  • Само приложение совершенно неудобное (почти что первобытное);
  • Вся информация (ее достаточно много) содержится в приложении (питание, рецепты, тренировки, замеры, фото до/после, чат с организаторами, даже немного тестов);
  • Напоминания про начало марафона не было (сам вспомни, если сможешь);
  • Марафон начинался в понедельник, но все доступы к тренировкам и питанию пришли только к вечеру этого дня (минус один день марафона);
  • Ссылки на общие чаты не пришли вообще, пришлось писать организаторам (хоть я и не люблю чатики подвида «девачки прииииивет»).

Система питания:

  • Система питания очень подробно расписана, описана, нарисована и прочее (то есть информации действительно достаточно, даже есть отдельный pdf файл только про питание);
  • Учитывая, что я веган с проблемным желудком, то такая система была для меня убийственной (моя основная причина покинуть курс);
  • Суть питания в том, что ты сокращаешь углеводы, но употребляешь много жиров (по типу: макароны нельзя, сливочное масло - да хоть пачку);
  • Большое количество жиров содержится в мясе, рыбе, птице и остальной животной пище, а углеводы, соотвественно, в растительной пище (крупах, бобовых, кукурузе). Вот тут то и случился конфуз у вегана: что же кушать, если твоя обычная пища запрещена?
  • Конечно, в марафоне присутствует вегетарианская система питания, но почти все рецепты по ней включают в себя продукты животного происхождения (масло, яйца, сыры, молочку), поэтому я почти сразу поняла, что не проживу, а если и попробую, то буду очень мучаться (оно мне надо?);
  • В целом, система сложновата для понимания (мне пришлось пару раз перечитывать, чтобы понять, что же все таки кушать и в каких количествах, но в итоге, я все равно зашла в книгу рецептов, чтобы не считать сколько и чего можно съесть);
  • Рецепты довольно разнообразные и вроде даже выглядят вкусно (это хорошо, можно покухарить, но вот тем, кто этого делать не любит придется несладко, голову сломаешь, пока подберешь сам себе меню);
  • Интервальное голодание далеко не для всех (про него кстати не было сказано заранее, до марафона, а ведь это очень важно);
  • Я со своим гастритом (он сейчас почти у каждого пятого) вообще не могу сидеть на интервальном голодании. Мне нужно кушать часто и маленькими порциями, а на интервальном все наоборот, кушаешь строго 3 раза через каждые 4 часа и всё, в остальное время пей водичку или кофе (на голодный то желудок!).

Тренировки:

  • Каждый день тебе дается по 3-4 тренировки (разминка+утренняя, основная+пресс), что в целом, неплохая физическая нагрузка (да и сами тренировки потные выходят);
  • Тренировки состоят из 2 (утренняя) или 4 (основная) упражнений. То есть, ты выполняешь 4 упражнения подряд друг за другом на протяжении 30-40 минут. Лично для меня, это было очень скучно и мучительно (ну когда уже конец то, а?);
  • К каждому упражнению есть инструкция как правильно всё делать (это классно, но хоть кто-то это читает?);
  • Тренировки в виде видео, где Света (Ракета) выполняет упражнения, НО видео смонтированы, то есть Света (Ракета) сделала пару красивых повторений для видео, а далее дело техники (для меня это огромная анти-мотивация: как так, я делаю, а она нет?);
  • Очень скучная, не зажигательная музыка во время видео (ну как так то?!).

Общение:

  • Сама Света пишет в чат каждый день, присылает различные квесты на день (сделать 100 берпи, например) и просит отчет кто чем занимался, как дела, что кушаем (вроде даже и неплохо);
  • Для поддержания активности в чате (а там и так по 70 сообщение за половину для), Света присылает немного странноватые для меня сообщения: "А давайте каждая напишет свое имя и слово, которым описывает себя". Тем самым, выходит очень много лишнего спама;
  • Иногда Света отвечает стандартными фразами вроде "красотка, молодец!" или "выглядит вкусно, круто!" (кому хочется одобрения, то ок);
  • В своем инста, Света ежедневно выкладывает девочек, которые скидывают фото в чат (их самих или еду, которую они приготовили).

Итог:

  • Я не стала учавствовать в марафоне;
  • Питание мне не подошло;
  • Тренировки не понравились;
  • Общение не произвело впечатление, и уж точно, никакой мотивации.

P.S. Света кстати на фото в Инстаграм очень миниатюрная и сухая, а на видео довольно объемная в плане мышц

Instagram: @sveta.raketa