February 14, 2020

Большая маленькая мечта

Ещё будучи маленькой девочкой я мечтала путешествовать. Сначала объездить всю Россию, а потом и весь мир. Признаюсь, иногда в мою детскую голову залетали мысли и о покорении космоса, но думать об этом всерьёз я себе не позволяла. Зря...

На тот момент моя семья не могла часто путешествовать. То финансов не было, то ещё какие-то проблемы. Но я была абсолютно уверена, что когда-то там в будущем настанет такой момент, когда я буду неразлучна с чемоданом. Не могу сказать, что сейчас я проживаю это в своей реальности, но одно из желаний Даши-путешественницы сбылось 🧳

Я была подростком, когда делала свою первую карту желаний и старательно наклеивала туда картинки. Голубая мечта № 1 - поехать на МОРЕ совершенно одной. Не важно куда, главное одной и главное на море. Это я сейчас знаю, что формулировать желания нужно чётче , да поконкретнее. В то время никаких марафонов не было.

В каком-то журнале увидела лазурное побережье Крыма и решила наклеить.

Прошло лет 5. Может 6 или 7. Мне 20. Я еду в Крым на форум. Одна.

В голове не было совершенно никаких мыслей о моем детском желании. Ну, еду и еду. Я же не отдыхать там планирую, а работать. Себя прокачивать.

Как же я ошибалась! Это была одна из самых крутых поездок в моей жизни. Ещё по дороге туда, я обрела друзей, с которыми сейчас у меня самые тёплые и искренние отношения. Я побывала в удивительных местах, от которых захватывало дух. Что и говорить, в этом путешествии было прекрасно все !

Последний день перед отъездом домой.
Я просыпаюсь в 6 утра и иду на море. На берегу никого. Я сажусь на песок и любуюсь картинкой. Той самой картинкой с детства. Лазурное море красиво переливается на солнышке, тёплые волны ласкают пальцы ног, надо мной летают чайки. А вокруг горы 😍

По телу бегут мурашки и вспоминается та самая, скрупулезно вырезанная картинка из журнала, название которого я уже и не помню. Да это и не важно :)

Что я чувствовала в тот момент ?

Счастье. Абсолютное счастье. Я сидела, улыбалась, и плакала. Настолько точно сбылось то желание, которое я так запечатлела в своё голове, и которое так долго вынашивала, хоть для кого-то оно может и показаться пустяком.

Я была в той реальности, которую загадала. Будто взяли ту САМУЮ картинку и просто перенесли меня туда...

Тем утром я поняла, что все сбывается самым наилучшим для нас образом. В самый нужный для нас момент 💓