May 21, 2018

Интервью с Mariya Boyko

1. Что/Кто привело вас в Vero? Как произошло знакомство с сетью?

Знакомство с Веро произошло 26 февраля 2018. Я возвращалась с работы, просматривала Инстаграм в ожидании электрички и увидела, что одна из блогеров спрашивает есть ли у кого-то страница в Веро. На тот момент я уже разочаровалась в Инстаграм, так как общение там усложнилось из-за ботов и алгоритмов. Я посмотрела новости о Веро, и решила создать свою страницу. Мне сразу понравился дизайн и хронологическая лента новостей.

2. Многих интересует популярность в сети. Как быстро получилось подружиться с таким большим количеством людей? Хештеги, подписки, комментарии? Какой секрет успеха? )

Большинство людей с которыми я подружилась я нашла через хештеги. Потом подписалась на них, активно следила за их профилями, комментировала. Также я написала нескольким крупным англоязычным блогерам с просьбой порекомендовать мой профиль. Так я познакомилась с еще большим количеством людей из разных стран.

3. У вас очень интересная профессия, о которой мало кто в курсе. Расскажите поподробнее почему решили учиться и работать именно по этой специальности?

Я карьерный консультант для детей и подростков. Я помогаю подросткам определиться с выбором профессии, направлением карьеры, поиском первой работы, составлением первого резюме, и подготовкой к собеседованиям. Я считаю что о первом резюме нужно задумываться еще перед поступлением в первый класс. Не потому что в первом классе нужно идти на работу, а потому что поиск работы и умение преподать себя правильно перед работодателем в современном мире так же важны как умение читать и считать. Я работаю с подростками индивидуально, часто включаю их родителей в наши занятия, а также провожу лекции и вебинары. Я приняла решение что моя карьера будет связана со сферой образования еще перед выпуском из школы.

Я постоянно помогала младшим школьникам с домашними заданиями, советовала одноклассникам как составить резюме для первой работы. Мой интерес к особенностям рынка труда, и премудростям поиска работы я переняла от своей мамы. Она постоянно была в курсе новостей о требованиях для резюме и особенностях современных собеседований, и увлекала этим меня еще с раннего детства.

Мы часто гуляли в парке, и мама спрашивала меня “Доченька, когда ты вырастешь и придешь устраиваться на работу у тебя спросят: “Что ты умеешь делать?” Что ты ответишь?” Таким образом я еще с детства привыкла к мысли что буду когда-то искать работу, и училась отвечать на вопросы уверенно и складно.

Я и сейчас постоянно повышаю квалификацию. Вот например заканчиваю аспирантуру по теме особенностей карьерной специализации среди подростков, и влияния реформ образования на трудоустройство.

Также, я работаю менеджером по выпуску продукции в компании Prodigy Game, которая производит развивающую математическую компьютерную игру для детей. Для меня очень важно показать подросткам на своем примере, что работу найти возможно, даже в нынешнее непростое время, и что работа в динамичном коллективе - это здорово!

4. Самое запоминающееся знакомство в Веро? С кем и каким оно было?

Здесь так много хороших людей, что даже трудно кого-то выделить. Например знакомство с Oleg Kolokolov, Irina Nik, Ольга Мишина про Vero, Slava Tyunin особенно меня обрадовало. Я увидела что на этой платформе есть целеустремленные люди, готовые поделиться своими мыслями и выслушать разные мнения. Я нашла этих людей очень смешным способом. Был канун восьмого марта, и я решила посмотреть есть ли в Веро #восьмоемарта. Оказалось что есть, и по нему можно найти много русскоязычных людей, а потом еще и познакомиться с друзьями их друзей, и так далее.

5. Что вас вдохновляет? Где черпаете силы?

Вдохновение я черпаю из своих многочисленных хобби. Я веду танцевальный кружок для детей и взрослых, и математический кружок для старшеклассников при университете Торонто. Мои ученики - это моя радость и вдохновение. Еще я люблю фехтовать, танцевать аргентинское танго, рисовать, и читать классическую литературу. А когда есть чуть больше времени - играю на фортепиано и вышиваю.

6. Какие отношения у вас с другими соц.сетями или Веро сейчас главная?

В последние пару месяцев я преимущественно общаюсь в Веро. Тут очень душевно, и удобно делиться разными типами контента. Также, я люблю общение в видео режиме, болтать на камеру. У меня есть ютуб канал на русском и английском, но в последнее время найти единомышленников на ютубе все сложнее. Скорее всего буду постить больше видео в Веро в ближайшее время.

7. Дайте совет для наших участников или просто можете добавить что-то от себя 😊

Я хочу пожелать всем найти свою - даже не “целевую аудиторию” - а комфортную среду общения. Соц сети должны помогать людям сближаться, а не отдаляться друг от друга по вине алгоритмов.