August 22, 2018

Список цитат канала «ВидеоЦитатник»

Адрес канала в Telegram - https://t.me/VideoQuoter

Адрес для связи: [email protected]


Слушай, шо-то мне не нравится здешний режим. Чует моё сердце, что мы накануне грандиозного шухера

#Фильм, #Свадьба_в_Малиновке, #1967г

Ну нахер… Нет, ну ты видел? Видел?

#Фильм, #Очень_страшное_кино_2, #2001г

Ну вы, блин, даете

#Фильм, #Особенности_национальной_охоты, #1995г

А где у нас случилось? Пара незаметных пустяков

#Сериал, #Ликвидация, #2007г

Родина, еду я на Родину!

#Песня, #ДДТ_Родина, #1992г

Добрый день! Я король, дорогие мои

#Фильм, #Обыкновенное_чудо, #1978г

Грешно смеяться над больными людьми

#Фильм, #Кавказская_пленница, #1966г

Удивление

#Эмоция, #Терминатор_2, #1991г

Шо? Опять?

#Мульт, #Жил_был_пес, #1982г

Простите, погорячился

#Фильм, #Бриллиантовая_рука, #1968г

Инфаркт микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало

#Фильм, #Любовь_и_голуби, #1984г

Спробуй заячий помет! Он - ядреный! Он проймет! И куды целебней меду, Хоть по вкусу и не мед. Он на вкус хотя и крут, И с него, бывает, мрут, Но какие выживают - Те до старости живут!..

#Театр, #Сказ_про_Федота_стрельца_удалого_молодца, #1988г

Это я удачно зашел

#Фильм, #Иван_Васильевич_меняет_профессию, #1973г

Запомните джентльмены… Эту страну погубит коррупция

#Фильм, #Человек_с_Бульвара_Капуцинов, #1987г