Виктория Михайленко
@vika_prodvigaet
Таргетолог с опытом более 3 лет. Найду точки роста вашего бизнеса
24 posts

Кейс: Продвижение детских рюкзаков и чемоданов на WB и Ozon

Продажа детских рюкзаков и чемоданов на Wildberries и Ozon. Результаты за 7 месяцев.

Кейс: Продвижение услуг мастера перманентного макияжа

В середине декабря ко мне обратилась клиентка - мастер перманентного макияжа с запросом заполнить запись до Нового года.

Кейс: Набор подписчиков в блог психолога

Ко мне обратилась клиентка - психолог с целью набрать подписчиков в блог.

Кейс: Продвижение мебели

Ко мне обратился клиент, который продаёт шкафы-купе в Самаре

Кейс: Продвижение студии кухонь

Ко мне обратился клиент со студией кухонь на заказ в Москве.

Кейс: Продвижение салона красоты

Ко мне обратился салон красоты с одной целью - уменьшить стоимость лида с 300 до 100 руб.

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции

Ко мне обратился клиент со студией лазерной эпиляции в Москве.

Кейс: Набор на обучение в школу массажа

Цель проекта: продажи оффлайн курсов массажа в Москве для новичков и профи

Кейс: Ученики для оффлайн-школы английского языка

Задачи на проект

Кейс: Продвижение курса тайского массажа

Цель проекта: Сделать продажи оффлайн курса за 3 недели через сайт