September 13, 2021

Пример отчета от партнера.

7 ШАГОВ К ЖИЗНИ МЕЧТЫ.

1). МОЯ ТОЧКА А

Меня не устраивает то, что я живу на сьемной квартире в однушке с мужем и ребенком. Мало зарабатываю. Меня не устраивает то, что я не предпринимаю никаких действий, чтобы стать лучше. Люблю поспать до обеда, поваляться, посмотреть в ютуб видео, полистать инстаграм, тик ток. Меня не устраивает, что не могу помочь финансово родителям, во многом отказываю себе, ребенку и на всем экономлю. Меня не устраивает, что мало читаю книг и мало интересуюсь полезным контентом. Не устраивает, что не занимаюсь спортом. Не устраивает, что я много ленюсь и мало уделяю время близким. Меня не устраивает, что у меня нет цели и правильных приоритетов.

2).МОЯ ТОЧКА Б

Если я оставлю все как есть, то я буду безденежным человеком, который на всем экономит и жалуется на государство. Муж начнет выпивать пиво каждый день и станет выглядеть, как вонючие алкаши в детстве во дворе на лавочке. Да он таким и будет. Так же сидеть и пить с собутыльниками. А я буду той самой женой, которая бежит в фартуке ему на встречу и ругается:"Опчть нажрался, как скотина! Все деньги пропил! На что же жить до зп, чем сыну за учебу платить!" И плакать в этом безденежьи. Сама буду работать в каком нибудь дешевом магазине или в занюханой конторе по звонкам. И получать свои гроши, жить от получки до получки. Начальство вечно не довольно, копеечная зарплата. Денег будет не хватать. Семья малообеспеченая, голодная. Сын будет ходить в самой дешевой одежде и свяжется с плохой компанией. Начнет вести плохой образ жизни. Выпивать и курить. Учится плохо. Из путешествий только выезд в ТЦ, дешевый бар забегаловка рядом с домом, либо бургерные. Я стану очень мягкой личностью и каждая проблема будет казаться не решаемой. Будет меня добивать. И самое главное, я буду себя так погано и паршиво чувствовать, что 10 лет назад, когда мне выпал шанс все изменить, я его упустила. Когда я буду на пенсии рядом будет только муж, который будет вечно выпивать и ворчать. Тянуть деньги на алкоголь. Я буду нервной, недовольной, злой старухой, которая будет пахать до последнего на работе и негативно влиять на людей. Портить им настроение и вечно обвинять их во всем. У меня ужасная будет фигура, сгорбленная, скорченная, кожа серая, морщинистая, сама уставшая, вялая. И одеваться буду в дешевые китайские вещи или в секонд хэндах в обноски. В свободное время сериалы.

3). ЧТО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ. МИНИМУМ 10.

  1. Я не хочу быть бедного финансового положения
  2. Я не хочу ездить на общественном траспорте.
  3. Я не хочу быть не уверенной в себе
  4. Я не хочу всю жизнь работать на кого то
  5. Я не хочу мужа пьяницу
  6. Я не хочу во многом себе отказывать
  7. Я не хочу одеваться в дешевые вещи
  8. Я не хочу жить на сьемной квартире
  9. Я не хочу откладывать дела
  10. Я не хочу всю жизнь просидеть дома и так и не увидеть мир

4) МОИ ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ(МИНИМУМ 10)

  1. Я не хочу быть бедного финансового положения - Я просыпаюсь в шикарном дорогом доме и на моем счету много денег.
  2. Я не хочу ездить на общественном траспорте - В моем гараже стоит мой любимый автомобиль. Черный мерседес.
  3. Я не хочу быть не уверенной в себе - Я настолько уверяна в себе, что стою на сцене, где 100.000 зрителей
  4. Я не хочу всю жизнь работать на кого то. - Я просыпаюсь не зависимым человеком. У меня нет начальника и никто мне не позвонит с работы.
  5. Я не хочу мужа пьяницу - Я просыпаючь и рядом со мной муж, который успешный человек и очень сильно меня любит.
  6. Я не хочу во многом себе отказывать. - Я могу купить себе все что угодно. Я могу просто прогуливаясь по улице зайти в любой магазин и купить понравившуюся вещь.
  7. Я не хочу одеваться в дешевые вещи. - В моем гардеробе только качественные вещи, именитых брендов
  8. Я не хочу жить на сьемной квартире - Я просыпаюсь в своем собственном частном доме, с огромным участком.
  9. Я не хочу откладывать дела. - Я настолько целнумтремленный челрвек и умею планировать свое время, что могу выполнить любую задачу, любое дело, так что даже их не хватает.
  10. Я не хочу всю жизнь просидеть дома и так и не увидеть мир. - Я посетила все страны, обьяехала весь земной шар и несколько раз в год езжу и летаю в любимые места в разных странах с семьей.

5) МОЯ ЖИЗНЬ МЕЧТЫ.

Привет. Ну что я могу тебе сказать? Ты большая умница! Все о чем ты мечтала сбылось. У тебя очень большой свой собственный дом. С панорамными окнами и огромным участком. В доме мнодество комнат. Целых две ванные комнаты. Есть и джакузи. У тебя своя гардеробная и в ней только эксклюзивные дорогие вещи мировых брендов. В гараже у тебя стоит твой черный мерседес. Честно говоря, я уже перестала следить сколько ты зарабатываешь. Очень много денег поступает на счет, их в избытке и прстоянно висят смс о зачислениях. Ты путешествуешь вместе с семьей по всему миру. Обьездила весь земной шар вдоль и поперек. У тебя очень много фотографий из разных стран с семьей и весь дом ими увешан. У тебя прекрасный муж. Он успешный , деловой, но в то же время и простой, не пьющий. Творческий человек, но при этом и публичный. У тебя двое деток. Старший сын и младгая дочь. Сын уже открыл свой бизнес и заработал на первый автомобиль, первую свою квартиру. А ему всего 19 лет. Молодец парень, далеко пойдет. А дочь учится в самой хорошей школе. Занимается танцами, вокалом и актеиским мастерством. Родители не работают. Живут рядом с тобой, тоже в собственном доме. Часто путешествуют и возят всякие сувениры, подарки. Их столько много, что для них уже отдельную комнату пришлось выделять. Ты активно ведешь свои соц сети и замотивировала большое количество людей. Тебя любят и уважают,ценят. У тебя много собственных бизнесов. Магазины одежды, рестораны, заведения для детей - это только часть, что принадлежит тебе. А главное сетевой - с него все началось. Ты молодец, что не побоялась и приняла верное в жизни решение. Теперь твой день - это Рай. Ты просыпаешься в уютной удобной постели с любимым мужем. Вы собираетесь т едите завтракать на мерседесе в свой собственный ресторан. После этого немного занимаешься работой, а потос в спорт зал и салоны красоты. Дети деляться своими успехами, ведь ты их воспитала целеустремленными, хорошими, порядочными людьми. Родители звонят как всегда по видео связи из какой то новой страны и деляться впечатлениями. После этого вы с семьей едите гулять и плсещаете интересные места. А вечером пьте чвй у камина.

И это письмо тебе не просто так. Ты будешь жить так через 10 лет. Ты уже так живешь. Просто нужно очень хорошо поработать. Не подведи меня и себя, в первую очередь.

Привет из будущего.

6) МОЯ ЦЕНА ЗА УСПЕХ. ОТ ЧЕГО ГОТОВА ОТКАЗАТЬСЯ.

  1. Я готова отказаться от просмотра развлекательного контента
  2. Каждый день выходить из зоны комфорта
  3. Получать отказы
  4. Слышать много критики в свой адрес
  5. Думать только позитивно
  6. Ограничить себя от негативных людей
  7. Очень много работать на благо бизнеса
  8. Откладывать деньги на различные идеи
  9. Готова много читать и учиться
  10. Мало проводить время в соц сетях
  11. Перестать сдаваться

7) МОЕ ПООЩРЕНИЕ

Когда закрою лидера и заработаю первые 30 тыс руб куплю себе телефон

Когда выхожу на мастера и зарабатываю от 100 тыс руб сдаю на права

Когда закрываю гранд мастер и выхожу на доход от 500 тыс лечу с семьей в другую страну