September 21, 2021

Ответы на возражения

1.) У меня нет времени

На самом деле этот бизнес начинают только по этой причине. В найме не важно сколько ты работаешь, потому что времени больше не становится, а здесь все совсем иначе. Выделяя 1 час в день за пол года можно создать команду и зарабатывать больше, чем в найме и после уйти с работы, если она не нравится.

Если нравится, то это будет хороший пассивный и что важно растущий доход. И самое главное, что мы еще в самом начале,много людей о бизнесе еще не знает.

Поэтому самый лучший момент инвестировать время и найти лидеров, которые создадут тебе большую сеть клиентов. У нас есть обучение и сопровождение, поэтому когда ты не включена в бизнес, то твоих партнёров сопровождают лидеры до реультата.

Представь, как было бы круто создать пассивный источник дохода, стать более свободным человеком.

Если бы ты был уверен, что уже в первый месяц сможешь получить первую прибыль совмещая с работой, то заинтересовался бы начать бизнес ?

2.) У меня нет денег

Самое главное, это быть уверенным в том, что получится. Я задала себе один вопрос, когда начинал: "Если бы я уже в первый месяц-два заработал 200-500€, то это было бы оправданным вложением ?" 100% да.

Поэтому самое главное - это понять, как сделать такой результат и дальше уже желание найти деньги, либо начать и без денег появляется. В нашем бизнесе можно стартоватт и без денег, эио огромный плюс. Я сама зашла с 200 рублями в кармане и сделала резкльтат. И в команде очень много партнеров, кто были в такой же ситуации и смогли найти выход и после этого с первого месяца вышли на доход. По практике те, кто начинают без денег, ещё быстрее выходят на доход, потому что больше замотивированны. Поэтому то что нет денег, это не проблема, а задача. И если сейчас не начать, то денег больше не будет.

Если бы ты был уверен, что уже в первый месяц- два сможешь получить первую прибыль, то заинтересовался бы начать бизнес ?

3.) Сколько ты заработал?

Смотри, я в бизнесе недавно. Но я пришёл не на результат, а на идею бизнеса. И если ты хочешь дождаться моего результата, то это проигрышная стратегия. Я сделаю результат, ты придёшь на него и после ты только себе сделаешь хуже. Потом все твои люди будут ждать твой результат и у тебя не получится выстроить команду.

Нужно приходить на идею и потенциал бизнеса. И в этом случае к тебе будут подключаться все даже без твоего результата. Например, если бы Джобс ждал результат других, то мы бы ни когда не увидели Apple. Понимаешь о чем я ?

Скажи, если бы ты был уверен, что уже в первый месяц сможешь получить первую прибыль и выйти в плюс, то заинтересовался бы начать бизнес ?

4.) Мне кажется у меня не получится

Так думают новички, у которых не было опыта. И у меня были такие мысли, но потом я подумала, а где легче, в сетевом или традиционном бизнесе ?

Конечно в сетевом. За меня придумали идею, бесплатно обучают, сопровождают лидеры и все это бесплатно. Получается если я тут не смогу, то в своём бизнесе почему у меня получится ? Получается всю жизнь в найме работать 🤔 Это точно не мой вариант, думаю и не твой.

Самое главное, что тут очень простая идея и есть система сопровождения. Вообщем все сделанно так, что остается только действовать. Да и самое главное, смысл переживать, если в этом бизнесе нет рисков. Если не понравится, то можно просто перестать этим заниматься и ты ничего не потеряешь. Зато представь, если получится, то как может поменяться жизнь. Путешествия, новое окружение, ты станешь более уверенным, начнешь делать подарки близким, не нужно будет работать и станешь более свободным. Подумай, где это еще за один год можно все это получить ?)

Скажи, если бы ты был уверен, что уже в первый месяц сможешь получить первую прибыль и выйти в плюс, то заинтересовался бы начать бизнес ?

5.) Моим знакомым это будет не интересно

Обычно такой вопрос возникает, когда не знают нашу систему работы. У нас есть в компани студенты, есть у кого не было раскрученного Instagram, вконтакте и вообще соц сетей. Также у нас есть возрастные люди, которым за 50 лет. Представь, они делают результат и даже работатют лучше молодых. Есть даже глухонемые, целая команда в 200 партнеров. Если получается у всех этих людей, то почему может не получится у тебя?

И таких кейсов много. У нас даже есть такая поговорка: " Ты можешь сомневаться в себе, но не можешь сомневаться в нашей системе".

Здесь не зарабатывает только тот, кто ни чего не делает. Я тебя уверяю, если бы ты знал нашу систему работы, то у тебя отпали все эти вопросы разом. Поэтому если бы ты был уверен, что даже без знакомых построишь бизнес, ты бы заинтересовался начать бизнес ?

6.) Это пирамида

Смотря что ты подразумеваешь под пирамидой. Для меня пирамида - это когда нет физического продукта и зовут на бешенные проценты, зовут вкладывать свои деньги и заработаешь, когда так же позовешь тех, кто внесет свои деньги. В итоге такие проекты живут 1-2 года, а нашей компании уже 4 года и в ней имеется физический продукт, имеются магазины, где можно продукт посмотреть, потрогать, купить. Деньги зарабатываются с товарооборота продукта. В пирамидах можно потерять деньги, в сетевых компаниях нет, потому что в сетевых есть продукт.

Например всеми известные орифлейм, эйвон, фаберлик предлагает косметику и люди покупают у представителя, либо регестрируются и покупают самостоятельно. У тебя не возникает сомнений, что это пирамида. А ведь когда то и они только начинали. И как говорят сейчас, что в них зарабатывает только верхушка.

У нас самая главная фишка в том, что ты сейчас еще в самом начале развития. И можешь стать той самой верхушкой. При этом мы не бегаем с каталогами. А то что ты говоришь на счет пирамиды, это отклики из 90ых, когда все потеряли деньги в ммм. Но в нашей компании нет вложений вообще, ты покупаешь продукт, либо продаешь и после зарабатываешь деньги с товарооборота.

Поэтому, если бы ты был уверен во всем на 100%, то ты бы заинтересовался начать бизнес ?

7.) Я посмотрел отзывы, разоблачение на ютуб - мне это не интересно.

Отлично, что посмотрел отзывы, разоблачения. Я тоже их смотрела и мне наоборот понравилось, что отзывы есть всякие. И плохие, и хорошие. Понравилось, что снимают разоблачения на ютуб. Лично я бы ни когда не пошёл в бизнес, про который ни чего не пишут или пишут только позитив. Если писаои бы только позитив, то это наталкивало бы на мысль, что это скомпроминтировано и возможно на самом деле люди не пользуются продуктом, не покупают и отзывы пишут сами партнеры. На счет видео разоблачений на ютуб - это значит, что компания крупная и вызывает интерес, ее обсуждают, пишут запросы. Иначе не стали бы и снимать. Так как видео разоблаяение - это тоже заработок, это тоже бизнес. Чем больше смотрят, тем больше блогер заработает. Зачем ему снимать видео об не известной и никому не нужной компании? - тогда его видео никто смотреть не будет. Другое дело снять о крупной, обсуждаемой компании, которая активно развивается и растет, которую будут снова и снова искать в поисковике, такие люди как мы. Кто принимает решение начать развиваться в компании. Так же компанию рекламируют блогеры миллионники, и звезды шоу бизнеса, телеведущие , и при этом сами являются партнерами компании. Они попробовали продукт, изучили компанию, перед тем, как начать ее продвигать. Самое главное нужно понять одно, нет крупных компаний, про которые говорят только хорошее.

Скажи, если бы ты на 100% был уверен в компании и ее надёжности , стал бы разбираться дальше ?