May 23, 2018

Как на аудиторию из более чем в 4000 человек задать в микрофон вопрос миллиардеру и получить возможность провести с ним день? 🚀

(время чтения 3 минуты)

На этих выходных состоялось масштабное событие, о котором написал раннее.

Проходило оно 3 дня. Пятница, суббота и воскресенье.


В чате этого мероприятия прочитал массу комментариев по типу: «одна продажа со сцены» и т.д., хотя, откровенно считаю, что спикер, выходящий на сцену, имеет полное право поделиться своими наработками с аудиторией. Принять или нет – твоё право.

К тому же, контент, которым делились – был крайне полезным. Мой исписанный блокнот тому подтверждение.📝

И мне жаль таких людей. У них все виноваты, кроме них самих. 🤷🏻‍♂️

Возможности на событии зашкаливали. Я получил ценнейшие контакты основателей компаний с ежемесячными оборотами в сотни тысяч 💵.

В моей телефонной книге появилось несколько телефонов людей, компании которых ты можешь увидеть в телевизоре🖥, на борде у дороги твоего дома🏡. Их продукты ты каждый день употребляешь, пользуешься либо, как минимум, видишь на полках магазинов🏪.

Именно поэтому, как мне кажется, я имею полное право говорить что человек, который пишет подобную ерунду – просто слаб.👎🏻


Но идем дальше к самому интересному. На третий день события выступал, до того момента, секретный спикер.

Его объявляли как человека из "Форбс". Это был Евгений Черняк. Предприниматель, который создал один из самых крупных украинских холдингов – Global Spirits.

Торговая марка «Хортиця» - лишь один из многих известных его продуктов.🥃


Я хочу рассказать эту историю максимально подробно. В деталях.

Формат его выступления был следующим.

У него есть ютуб канал - BigMoney. И видимо согласился выступить он лишь для того, чтобы продвинуть его и записать очередной выпуск на аудиторию из 4000 человек.

И он вместо стандартного выступления спустился в зал и сказал, что сегодня будет отвечать на вопросы для своего шоу.🎥


Так оно и происходило. В зале стояло 3 микрофона🎙, к которым ведущий пригласил людей задать интересующие их вопросы.

И я подумал, а почему бы нет.🤔

На тот момент у меня, по правде говоря, не было вопроса.😅

Я просто подошел к микрофону.

Передо мной уже стояла девочка. С нашей стороны не было народа, так как Евгений спустился со сцены с другой стороны зала. Соответственно, вся очередь выстроилась там.

В этот момент я подумал – не задам я вопрос… Которого до тех пор не было в моей голове😌

А потом думаю – нужно ведь пользоватся шансом. Я же пришел на мероприятие, по большей части, за контактами и знакомствами.🤝 И тут в моей голове родился вопрос.

Но я искренне думал, что не смогу его задать, так как вся очередь была в другой части зала.


Но бинго! Черняк пошел в нашу сторону. 👣

Первой была девочка передо мной. Она спросила свой вопрос. Я уже тогда не соображал и не слушал её, так как вся толпа из человек 30 ринулась за Евгением в нашу сторону и камеры, снимавшие его, также.

Я лишь думал о своем вопросе!

И тут девочка закончила, но я понимал, что Евгений уходит снова в другую сторону. И понял, что больше возможности может уже не быть, так как до сих пор большее кол-во людей было с другой стороны зала.

И я (не в микрофон) говорю ему – «Евгений, можно мне?».

Он остановился и говорит – «Давай».

И я спросил😬


Формулировку полную описывать не буду, но суть следующая – «Могу ли я провести день, наблюдая за тем, как вы управляете вашей компанией?».

Но мои надежды рухнули.💀

Он технично ушел от ответа, приведя пример лишь парня, который в прошлый раз на каком-то из его мероприятий вылез на сцену и спросил тоже самое.

Я в микрофон, на все 4000 человек – «Так что?». Он ответил – «Это уже второй вопрос»…😔


Дальше самое интересное.

Последний вопрос был от парня, который спросил его ещё раз о том же, что и я! И Черняк ответил – «Да, ты проведешь день со мной».

Я подумал – «Бл*дь!!!»😳

И в тоже время в голове пронеслись мысли – «Ну нет! Не поездят на мне, за мой же счет, другие! Это мой шанс.»👿

В итоге – я выцепил его в кулуарах, где он уже почти отбился от всех назойливых ребят, которым нужно было лишь сфотографироваться. И спросил ещё раз – «Евгений. Мне быть в обозначенном месте в обозначенное время?» И он ответил – «Да, ты приходи также. Напишешь мне в фейсбуке».

Вот так вот я попал на один день в Global Spirits, и возрел процесс её управления.✍🏻

Продолжение части 2 следует...😌