May 26, 2018

День с миллиардером🚀

Часть 2 (время чтения 3 минуты)

Собственно говоря, хотелось бы теперь поведать о самом дне, который был проведен в компании Евгения Черняка.

Первая часть о том как получилось попасть на встречу здесь 👈🏻


Встреча была назначена на 8:30 утра. Я встал в 6, чтобы точно все успеть.

Приехал заранее за 45 минут, чтобы разузнать обстановку - "что, где находиться и куда мне двигаться".

Это был правильный ход, так как я сторонник мнения, что ты должен из каждой ситуации выжимать максимум и брать контроль над ней в свои руки.


И я не удивился, когда увидел человека, который пришел на встречу с того же мероприятия, что и я.

Сначала первого, потом второго, третьего и, в итоге, вместе с самим Евгением пришла девочка, которая была четвертой.

Позже мы раззнакомились с этими ребятами и договорились потом ещё встречатся вместе, обсуждать предприятия друг друга, идеи, мысли и делится результатами и неудачами.

По правде говоря, вначале я на них немного злился, так как фактически они воспользовались моей находчивостью:)

Но потом я понял, что они тоже просто словили момент.💪🏻


К сожалению, не могу раскрыть все инсайты, полученные на встрече, так как Евгений попросил не разглашать стратегическую и операционную информацию.

Очень хотел бы поделится увиденным, практическим процессом управления, отчетности, постановки и выполнения задач в компании, но увы, всего рассказать не могу...

Поделюсь мыслями и идеями, которые вынес из общения.💭

Самое главное - это мышление. Масштаб и нацеленность на результат.

Человека не интересует путь, его интересует конечный итог.

Очень четкое планирование и отчетность. Каждый сотрудник знает свою зону компетенции, ответственности и роста. При совещаниях, когда заходил какой-либо из руководителей отделов, у каждого на задаваемые Евгением вопросы были ответы, все показатели под контролем и каждый вопрос завершался итоговой чертой в дневнике Евгения о том какой отчет и какой результат он должен получить в конце дня, недели или месяца.

Очень системный человек с очень системно выстроенным бизнесом.

Он особенно обратил наше внимание на вопрос подбора команды. Что без таких людей, которые работают у него в бизнесе - он не был бы таким масштабным. Это ещё одно убеждение в мою и твою копилку ценностей насчет того, что большой бизнес в одиночку не строится.


Про ошибки в бизнесе.

Ты бы знал, сколько у него их было. Он рассказывал такие истории, лично у меня, волосы дыбом вставали.

И когда ты слышишь такие истории - понимаешь, что твои проблемы на фоне сложностей, через которые проходил этот человек - очень малы и незначимы.

Здесь хотелось бы сразу вспомнить дедушку Фрейда, который сказал следующее:⬇️

Масштаб Вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести Вас из себя (с).

И на душе стало проще.

Он справился. Я справлюсь. Ты справишься.

Если ты хочешь прийти действительно к глобальному результату, будь готов проходить через глобальные проблемы и сложности"

И это стало для меня откровением. Вроде мысль, которая лежит на поверхности, но её осознание сделало эту встречу ещё более ценной.


Также поговорили об инвестировании.

Черняк - сторонник того, что диванные инвесторы не нужны твоему бизнесу.

Взамен денег ты отдаешь усилия, а, самое главное - время. И человек, который дает деньги и полностью отходит от бизнеса - не лучший вариант. Нужно привлекать инвестора, который одновременно будет и твоим наставником, и ментором. С которым можно будет посоветоваться, который придет и скажет тебе - здесь у нас проблема, я бы решил её так, в этой ситуации поступил бы так.


В конце он порекомендовал 3 книги:

  1. "Семь навыков высокоэффективных людей". Стивен Кови;
  2. "Маркетинговые войны". Джек Траут;
  3. "Богатый Папа, Бедный Папа". Роберт Кийосаки.

Постарался максимум полезного вытянуть из данного знакомства. Хотелось бы рассказать намного больше.

Раза в 3 точно.

Но, к сожалению, эту информацию Евгений просил не выносить из стен кабинета.

Не могу не оправдать доверие человека.


Уверен, что это не последняя моя встреча с предпринимателем подобного масштаба. У меня уже есть несколько наработок и моментов, которые позволяют мне с уверенностью сказать, что это только начало.😉