October 16, 2021

Обо мне

Привет ✋🏻 Меня зовут Виктория, я косметолог-эстетист и эксперт в области домашнего ухода

В сферу красоты я пришла 6 лет назад. Я вела свой beauty-блог об уходе. Это не было чем-то серьезным. Я просто писала отзывы в Инстаграм о тех средствах, которые я использовала. Но мне очень нравилось. Уже на тот момент я любила анализировать ощущения от косметики. Это было такое приятное увлечение, которое заряжало меня невероятной энергией и давало вдохновение.

Через год я начала работать консультантом в сети магазинов косметики. И вот с этого момента моя жизнь перевернулась на 180 градусов

Мир ухода за кожей оказался сложнее, чем просто обещания производителей, написанные на этикетке.

Я поняла, что косметика никогда не подбирается по словам "подойдет всем типам кожи" или "крем некомедогенный". Да и вообще описание на коробке ничего не значит. А значит только лишь состав средства.

Да-да, тот список непонятных, сложно читаемых слов на английском языке, напечатанных мелким шрифтом. Который никто практически не читает. А я захотела научиться читать его и понимать. И начала еще больше углубляться.

Самый сложный период моей жизни был в 2018 году, когда у меня внезапно обострилось акне Особо впечатлительным пролистнуть

Тогда я поняла, что пора что-то с этим делать. Мой уход не был сбалансирован. Отсутствовала система. Я так много знала об уходе, но почему-то не сделала то, что должна была сделать сразу - не наладила свой уход. За что и поплатилась.

Такое состояние кожи доставляло мне неудобства. Про плохое настроение и падение самооценки я даже и не говорю. Ежедневно я общалась с огромным количеством людей и, конечно, это было тяжело.

Я пересмотрела полностью свой уход, выкинула часть средств, добавила новые работающие средства.

Далее меня ждало несколько месяцев борьбы за чистую и красивую кожу. Да, на это уходит время, бывает даже много. Но я не сдавалась. Это время пошло мне на пользу - я развивалась в геометрической прогрессии.

Читала много косметологической литературы, статьи, книги, смотрела вебинары, проходила обучения. И так приятно было видеть маленькие, но такие долгожданные улучшения в состоянии моей кожи.

Через время моя кожа стала намного лучше. И это не могло не радовать! Это была моя первая победа 💪🏻

С того времени и по сей день я наконец-то могу делать селфи без фильтров и тонны макияжа

Через год начался новый этап в моей жизни - мне поручили обучение новых сотрудников в компании. Я создала обучающую платформу и систему проверки знаний.

Я вкладывала в каждого человека частичку себя и не давала им уйти от меня без практических знаний и уверенности в себе. Это научило меня доносить информацию в сокращенном виде и предельно понятно.

Я действительно поняла смысл фразы "краткость - сестра таланта".

Не имея достаточного количества знаний, невозможно сократить материалы в 1000 раз, но при этом передать смысл. Но у меня уже были знания, и у меня получилось 😌

На моё мировоззрение и восприятие повлияли в том числе поездки в Южную Корею. И это было потрясающе! Я увидела этот мир с другой стороны (в прямом и переносном смысле слова). И меня поразило то, как в Сеуле относятся к уходу за кожей. И девушки, и мужчины ухаживают за собой, имеют красивую кожу и заботятся о своём теле.

В Южную Корею я ездила, чтобы решить рабочие вопросы: посетить заводы косметики, встретиться с партнерами, а также проанализировать рынок косметики и найти новые интересные бренды. И за это время я открыла для себя еще несколько хороших брендов.

Здесь я на международной выставке косметики в Сеуле K-Beauty Expo (октябрь 2019 года)
Слева - Lotte World Tower 23-этажный небоскреб в Сеуле. Справа - район Dongdaemun, улица Eulji-ro 44-gil в Сеуле

Вернувшись из Южной Кореи я продолжила расти и развиваться в сфере ухода. Поездка дала мне еще больше мотивации. Мои консультации становились всё насыщеннее и эффективнее. Потому что на данный момент я уже перепробовала огромное количество средств, чтобы понять, что работает, а что нет.

Росла я, росла компания, росли мои обязанности. И вот, через некоторое время, я заняла должность руководителя розничной сети магазинов (кем на данный момент и являюсь). И если до этого я двигалась большими шагами, то эта должность стала скачком в моей жизни. У меня кардинально поменялся режим, зона ответственности, появилось больше творческих задач, а также работы с сотрудниками. По сей день я обучаю новых консультантов и даю им эти бесценные знания, которые приобрела сама за несколько лет. И я чувствую, что это моё призвание.

Мне часто говорят, что со стороны я кажусь взрослее. Не внешне. А именно в плане моих размышлений, моего восприятия мира и планов на жизнь

Так оно и есть. Я не могу стоять на месте. Поэтому через некоторое время я почувствовала невероятную тягу к чему-то бОльшему. Результат вы видите ниже

Да, я снова завела блог об уходе. Но вернулась в блог я совершенно другой. Мой блог - это мир ухода через призму моих знаний и опыта. Которые я копила все эти годы. И теперь готова делиться

Сейчас я знаю, как работает наша кожа и что ей нужно. Я знаю, что находится в составе косметики, и почему одно средство даёт результат, а другое нет. Я знаю, каким должен быть правильный уход за кожей

Я проконсультировала уже около 1000 клиентов. И во время консультаций я сталкиваюсь ежедневно с одними и теми же проблемами - сухость, акне, морщины, жирность, пигментация, пост акне, тусклость и так далее. С каждой из этих проблем можно работать, но нужно понимать, как именно.

Вот пара отзывов с моих консультаций 👇🏻

На каждой второй консультации я работаю с теми, у кого есть прыщи, акне и периодические высыпания

Поэтому я решила написать подробную статью - руководство по избавлению от прыщей. Это пошаговый план, следуя которому, у вас точно всё получится.

Вот мы и познакомились)

Надеюсь, вам было интересно читать всю эту историю 😉

А теперь, переходите назад. В течение нескольких секунд вам придёт статья "Как избавиться от прыщей"