Велик Блог
@vil0rika
Привет, я просто велик и это мой просто блог. Покатили?
98 posts
стихи

иллюзия

На комоде пруд стеклянный С лёгкой зыбью от резца. В глубине мерцает странный Силуэт весны гонца. Тонкокрылая букашка - Неожиданный сюжет - Для полётов лишь стекляшка И других полётов нет. И хоть это верный брак, Всё же пруд без мотылька, Замершего чудно так, Просто ваза для цветка.

в каждой строчке лишь про точки

точка опоры - выигрывать споры, точка зрения - отстаивать мнения, точка отсчёта - сойдёт для отчёта,

иди спроси у мамы

"... -Ну, ты меня запутал, Не отвлекай, упрямый! Всё то, про что ты думал, Иди, спроси у мамы!"(с) africanez "Родительский разговор"

триолет

Ночь ложится под окном и за мною наблюдает.

не пишеца

вОТ зРя нЕ зАмеНиЛИ эТИ вОнЮЧКоБрАзнЫе ТС и тЬС на такую красивую Ц !

морковь

Разы следят по жизни и петляют и словно кролики играют в чехарду. Сегодня нас на веки потеряют, а завтра мы услышим: "Я уйду!"

сама схожу

Я не поклонница И не любовница. Я то, что вверх стоит, Не то, что клонится. Я не завистница И не разлучница. Я что само горит, Не что лишь пучится. Я не заступница И не преступница. Я то, что не стереть, Не то, что лупится. И я пришла сюда Не делать гадости, А чтоб вдохнуть глоток Забытой радости, Чтоб сделать только шаг К тому, чем дорожу. Я не зову с собой, Одна туда схожу.

ягодка

У бабы, было корыто, Ещё у неё был мужик, Корыто, как помнится, было разбито, Мужик был глубокий старик И вроде бы баба у моря, И вроде - лежи загорай, Но бабе постыло кривое корыто, И послан мужик был на край Огромного синего моря, В котором плескалась еда, Которую ели не ведая горя, Практически все и всегда,

убиваю тоску

под ногами песок жёлтый он тоскою в муку стёртый мало песка - тоска много песка - жёлтая тоска под ногами песок - тесто в моём сердце тоске место из него та тоска родом на песке том стоит роддом звенит тоска от песка скрипят пески от тоски я хожу по песку убиваю тоску

бесит

по городу как по лесу по улице словно к морю хожу угождая бесу швыряя насмешки горю качаю тоску в люпине сжимаю зубами солнце пожар развожу на мине мечтаю о разножёнце