July 14, 2021

про тапки, про содержание и про соседа

ТАПУЛЯ ТАПА ТАПОЧКА
… сбылась мечта сумасошлатой! …

ПРО ТАПКИ

Сбылась мечта сумасошлатой! Я уже так давно мечтала о возможности поиграть в диалоги между разными придуманными персонажами в своём блоге и вот тут, кажется, это уже стало возможным. Пока, правда, приходится создавать, в своём аккаунте, дополнительный блог для каждой тапки отдельно и это немного неудобно, но потерпеть можно, всё таки - не по целому аккаунту на тапку. Главное, что при комментировании ими, не нужно менять аккаунты и можно с лёгкостью перескакивать с одной тапки на другую. И так, разрешите представить вам мои тутошние тапки. Я настригла их из своих собственных стареньких юзерпиков, есть у меня такая забава - фотошопить себе юзерпики в соответствии с обстоятельственной сменой трейдкондишн сетевого общения. Ну и вот:

  • Тапуля - эта девица из того золотого времечка, когда мы все были безумно рады друг другу просто за то, что мы в интернете. Интернет ещё не был ни "политической площадкой", ни "бизнес аферой", ни "местом" для задирания хвостов, ни чем таким, что могло помешать откровенно желать удачи всем подряд и кому ни попадя. Ну и я - так же чувствовала себя тогда - как и все.
Комментарии от нашей Тапули всегда полны беспощадной и безудержной радостью и такой же беспощадно безудержной открытостью. Её надо любить.
  • Тапа - эта девица из времён вдруг нахлынувших, на всех нас, охренительных возможностей. Возможности настолько тогда охренели, что стали заражать этим охренением человека, заражённых людей становилось всё больше и больше. Заразе стало подвергаться население целых стран и, в результате, охренение, со страшной силой, валило людей уже по всему миру. И тогда, всё мировое интеллигентное сообщество забило тревогу и объявило мировую пандемию охренивания. Но, как и обычно случается со всеми современными мировыми сообществами, особенно с теми, которые сразу заявляются как интеллигентные, мнение о пандемии охренивания и у этого сообщества кардинально разделилось на утверждающих, что возможности могут быть заразными и губительными для человека, и на отрицающих саму такую возможность. Ну и я - так же разделилась - как и все.
Комментарии от нашей Тапы всегда полны беспощадной и безудержной заботой обо всех и обо всём и таким же беспощадно безудержным желанием непременно всем и всему оказывать нашу с вами безвозмезднейшую помощь. Её надо придруживать.
  • Тапочка - эта девица уже возникла как результат предыдущих времён скрестившихся с многовековой житейской народной мудростью. Народ рассудил просто - раз охренительные возможности могут быть заразными, то нет лучшего способа чем предохраняться от всех этих заебучих возможностей посылая их на хуй. Ну и я - так же предохранилась - как и все.
Комментарии от нашей Тапочки всегда полны беспощадной и безудержно заебучей подозрительностью и таким же беспощадно безудержным похуизмом. Её надо лайкать и добровольно идти на хуй.

Разумеется, это не все мои юзерпики на сегодняшний день, есть ещё три и на них изумительные девицы, но тут, к моему превеликому сожалению, места для них не оказалось. Остаётся только надеяться на милость бложью, что когда-нибудь, где-нибудь появится возможность заводить себе тапки прямо в одном своём аккаунте безо всяких на то ограничений и дополнительных блогов.

Все тапки, допущенные к нашему пирогу, начнут свою бурную деятельность с момента появления юбилейного 100-ого поста. Ну, во-первых, тут уже будет где развернуться, а во-вторых, тут будет юбилейный торт.

ПРО СОДЕРЖАНИЕ

Признаюсь сразу, я далеко не литератор, тем более - и близко не литератор. Но гейм дизайнеру тоже полагается фантазия, да и художественный вымысел ему тоже абсолютно не чужд. А я гейм дизайнер и, похоже, наглый и беззастенчивый, раз сажусь в чужие сани. Но так уж вышло, тапкам нужны темы для их болтовни. Тапки, конечно, могут уходить в любые разговорные дебри и дали, но темы им необходимы хотя бы для затравки их тапочных разногласий. А я, ради моих разлюбимых тапок и их жизни, готова на любые наши с вами жертвы. Так что вот:

край света — Велик Блог — Teletype

  • край света - о том, как романтичные натуры живут не романтичные жизни, а натуры с отсутствием романтики всю жизнь отбиваются от романтизма.

дождь — Велик Блог — Teletype

  • дождь - о том, что всякий супер герой возникает, скорее, от невозможности и безысходности, чем от праздного желания заиметь супер способности.

коллизия с оказией — Велик Блог — Teletype

  • коллизия с оказией - о том, как легко превратить себя в колдунью, если тебе подыгрывают мелкие случайности и другие жизненные обстоятельства.

зверь — Велик Блог — Teletype

  • зверь - о том, как давно позабытое и всеми позаброшенное становится чуть ли не единственной ценностью для всех.

чердача — Велик Блог — Teletype

  • чердача - про лето и каникулы на даче, из детских вилькиных историй.

рыжий, серый, три козы — Велик Блог — Teletype

  • рыжий, серый, три козы - про ещё одно лето, через одиннадцать лет, про город летом, самостоятельность и другие трудности родителей и детей.

тролль, олень, овца, два солёных огурца — Велик Блог — Teletype

  • тролль, олень, овца, два солёных огурца - и про ещё одно лето, через ещё одни одиннадцать лет, про то, как выросли и обзавелись детьми сами.

добро и зло — Велик Блог — Teletype

  • добро и зло - мой старинный должок из времён ЖЖ, когда я собралась порассуждать о крайностях и написать балладу о добре и зле, делала всякие мелкие наброски, да так и не до собиралась. И вот тут, с бложьей помощью, решила продолжить, но, как говорится, на бложа надейся, а сама не плошай.

разное — Велик Блог — Teletype

  • разное - темы попадают в эту категорию, чаще всего, из моей игральной шкатулки. Есть у меня такая шкатулка, в неё я кидаю скрученные бумажные шарики со словами, а слова берутся старинным способом : сначала загадывается книга, потом загадывается страница, потом - номер строки сверху или снизу, а в конце - номер слова слева или справа. И всё, слово летит в шкатулку, а когда нужна тема, то я просто беру из неё один шарик и разворачиваю. Но иногда, интересные слова или словосочетания попадаются на бегу по жизни и тоже летят в шкатулку, а порой не летят, а сразу пишутся.

стихи — Велик Блог — Teletype

  • стихи - темы для этой категории, появляются спонтанно и самопроизвольно, хотя, они могут быть экспроприированы и из предыдущей категории. Захотелось стишка - пишу, не захотелось - себя не мучаю. Как-то так.
Про мат и про содержание его в содержаниях моих блогов, могу сказать лишь, что он там есть и только, так как, к моему величайшему сожалению, мне всё таки следует признать, что у меня ещё пока не получается использовать все художественные возможности мата, да и матерный словарный запас у меня невелик, но я стараюсь как могу и мне очень нравится этим заниматься.

ПРО СОСЕДА

и кое что ещё — Teletype

Соседом я называю свой же, но совсем другой блог. Он действительно совершенно другой. И там, я снова сажусь в чужие сани, и снова как наглый и беззастенчивый гейм дизайнер. Очень хочется чтобы мой суровый и серьёзный сосед получился лёгким, ироничным и написанным с любовью к человекам.

(пока, в основном, работаю над этим и, в особенности, над самой собой)

Ну, вот и объяснила про всё тут, пожалуй.
ВЕЛКАМ ЭВРИБАДИ ТУ
Велик Блог — Teletype

ВЕЛИК БЛОГ QR-код

Ещё один очень удобный способ открыть нас на мобилочке или поделиться ссылочкой на нас с мобилочкой друга. Мы с Великом ждём вас с нетерпением.