дождь
June 5, 2021

дождь (2)

Я как раз, только что отправила своё семейство спать, сварила себе кофе и устроилась с этим кофе и сигаретой подышать на свежий сумеречный воздух своего девятого этажа. Внизу плескался почерневший город, мерно ударяясь о стены домов, он разбрызгивался фонтанчиками огненных капель и эти капли потом медленно сползали по стенам назад, в пучину чёрного плёса. И тут ввалился дождь, в каком-то совершенно затасканном и опухшем виде, нервно забарабанил по балконным перилам, залез, по обыкновению, в мой кофе, потом затянулся моей сигаретой, моментально превратив её в бесформенную кашу, и разразился нескончаемым монологом о глупости и бессмысленности бесцельного существования, о необходимости самореализации, о дефиците самоуважения и о заниженной самооценке. К концу дождь притих и уже спокойно, даже как-то заискивающе сообщил, что у нас с ним кризис среднего возраста, но волноваться и переживать не стоит, а нужно просто взять и всё нахуй исправить. Я развелась и осталась с двумя детьми. Дождь ушёл от метеорологов. Видеться стали ещё реже. Я придумала себе бизнес - завела компьютерные курсы для детей и взрослых, работала целыми днями и без выходных - получилось достаточно сносно. Дождь ушёл, как принято было говорить, на вольные хлеба. Я и мои дети узнавали о нём и о его делах лишь из экстренных новостей по телевизору или с первых газетных полос. Мои дети снова стали относиться к нам с интересом и даже с неким подобием уважения, которое у них выражалось в признании нас крутыми и клёвыми. Жизнь казалась пиздатой, иногда, правда, заёбывала, но не сильно, на пол, а то и на четверть, хуя. Наверно, это счастье. Одним ранним субботним утром меня разбудил телефонный звонок, поняв, что это ещё вовсе не будильник, я потащилась в прихожую снимать трубку, из неё, дрожащим от волнения басом, возникла тётя Эля, давнишняя дачная соседка моих родителей. Бас привычно матерился, но нёс какую-то нереальную хуйню про то, что, блядь, мы все, сука, смертны, но нахуя первыми съёбывают туда лучшие, ведь это пиздец как несправедливо и наконец до меня стало доходить - папа умер. Дождь тут же примчался и молча ждал меня на улице, глядя в окна на то, как я роюсь в шкафах в поисках чёрного, объясняю детям как осторожно и внимательно нужно пользоваться газом и где в холодильнике суп, завариваю в большой термос кофе, обзваниваю учеников чтоб отменить все занятия до понедельника, зверею от собственной тупости напрочь забывшей, куда она засунула нераспечатанный блок Ротманса на черный день, сгребаю всю приготовленную кучу шмоток и вываливаюсь с ней нахуй за дверь. Лифт уже был зассан до краёв каким-то соседским пиздец секретным хуем из международной гильдии предрассветных ссакозаебистов. Желания плыть с девятого до первого не возникло и я свернула на лестницу, и украсила субботнее пробуждение соседей заебучим парадным аллюром моих каблуков. Дождь молча стоял у машины и даже не пытался со мной заговорить, он знал, что это бесполезно, что я не зареву пока не загрызу кого-нибудь заживо, пока …

(продолжение следует)

дождь (3) — Teletype

дождь (1) — Teletype