разное
September 30, 2021

кухня

Первое, что почему-то возникает в моей голове при виде этого слова, это общая кухня в детстве, а уж потом я вспоминаю о самой еде и то, что она может принадлежать к различным традиционным кухням и их особенностям. Детские воспоминания рисуют в голове две плиты с огромными красными газовыми болонами в противоположных углах комнаты с высоким потолком и одним окном. Я была слишком мала чтобы осознавать трудности и неудобства проживания двух совершенно посторонних семейств в одной квартире, но любила эту квартиру совершенно не из-за общей кухни, я любила её из-за совпадения наших цифр. Более того, я считала в детстве, что это вовсе не совпадение, а самое правильное правило. Я родилась в мае тринадцатого числа и совершенно справедливо жила в пятой квартире тринадцатого дома. Такое вот правило. Переезд на новый адрес в новую квартиру в новом доме был сравним с геополитической катастрофой всех времён и всех, когда-либо живших на нашей планете, народов. Рёв стоял дичайший, в ход мною были пущены все меры по сопротивлению, саботажу и … По традиционным отличиям кухонь того времени я выделяла лишь одну - космическую, все остальные кухни считались мной просто всякой едой, а вот сосиски в полиэтиленовой шкурке, картофельное пюре из порошка, бульонные кубики и сливовое повидло в тюбике как у зубной пасты - это реально была кухня. Космическая, естественно.