March 26, 2016

Какая обложечка! Март 2016. Чем отличается Пушкин от крокодила Гены.

Мартовский улов. Снова предупреждаю, не все книги вышли в марте. Разные издательства, разные дизайнеры.
Многие обложки издаются в сериях, которыя уже давно на рынке. Мое мнение может триста раз отличаться от вашего, а я сохраню ссылки.

Издательский дом Мещерякова.
http://idmkniga-s.ru/
https://www.facebook.com/idmkniga/ — тут можно подглядеть рабочий процесс и различные варианты обложек.

Варианты дизайна. Мои дети подошли и ткнули пальцем в первую, сразу им она приглянулась. Следом ткнули в книгу "насекомые".

А мне больше всех вот этот вариант оказался по душе. Очень необычная бы получилась по цветовым соотношениям.
Дальше я начинаю рыдать, насколько это круто.
Я заметила, в этом издательстве творят чудеса с книгами и задают определенные тенденции самостоятельно.

В очередной раз признаюсь в любви издательству "Иванов, Манн и Фербер".
Обратила внимание на анонс книги "Парадокс страсти", пошла смотреть на их сайт и снова утонула в бесконечном прекрасном оформлении обложек.
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Тащусь от их сайта, насколько здорово там представлены и новинки, да и вообще весь ассортимент.
Инет-презентация для книги сейчас мега важная тема, она может испортить все впечатление от книги заранее.

Альпина паблишер. http://www.alpinabook.ru/ Такая приятная детская серия. (На их сайте есть описание каждой книги, оттуда я и взяла тексты)

Медведь
Эту книгу написал Александр Архангельский — телеведущий, автор и режиссер телепрограмм и телефильмов, писатель, литературовед, публицист, профессор ВШЭ, член жюри многих литературных премий, обладатель различных наград и званий. Его книги и статьи издаются не только в России, но и за рубежом. Автор, ведущий и руководитель программы «Тем временем» (телеканал «Культура»).
Я бабочка
Эту книгу написала Елизавета Зорина — публицист, писатель, колумнист «Московского комсомольца». Автор книг «Бунтовщица», «Маленький человек», «Сломанная кукла», «Три семёрки». Её романы переведены на английский, французский и арабский языки.
Я енот
Автор этой книги — замечательный поэт и писатель Александр Павлович Тимофеевский. Все знают его знаменитую песенку крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…». Александр Павлович написал тексты песен для многих фильмов, прекрасные стихи для взрослых и детей, по его сценариям снято более 30 мультфильмов.

Ха. а теперь сравним. Шокотерапия. Обычный небольшой прилавок с книгами.
Я понимаю, что эти вещи сравнивать нельзя, что это разные целевые аудитории бла бла бла, много псевдо причин наберется.
Не обратить на это внимание невозможно.
У них как будто один дизайнер. ОНИ БЛИН ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. КАК ОДНА И ТА ЖЕ КНИГА.
Даже Пушкин выглядит как Крокодил Гена. У меня каждый раз ощущение, что на меня насыпали конфетти и я не понимаю, как отмахнуться.
А маленькие ошметки цветных бумажек все летят и летят на меня и липнут, липнут. Бежаааать, бежаааать.

Все, больше не буду. Продолжаю дальше.

Кхм. Теперь снова серьезно_)

Выпущенны на русском языке в издательствах Ad Marginem и «Центр книги Рудомино».

https://www.facebook.com/ABCdesignpublishing/

http://admarginem.ru/
https://www.facebook.com/ABCdesignpublishing/
Издательство "Ad Marginem"

Насколько в минималистиченом оформлении книги важна ее презентация в сети! Я редко выбираюсь в книжный, чтобы прикоснуться к изданию, в данном случае я обыватель. Но когда вижу такую красоту! когда даже по фотографии понятно, что книга с интересными материалами, ее хочется держать в руках, когда она не кричит и не истерит, не вываливает на тебя кучу визуальных образов... я ее хочу к себе на полку.
Исчезает мысль, что тебя заставляют насильно обратить на нее внимание. Она просто достойное пополнение библиотеки.
Оформление не копируется у зарубежных издательств, как часто любят делать для самоуспокоения и для попытки убежать от желания "думать" над обложкой. Оформление создается свое. Даже в наших условиях.

Серия Minima

http://admarginem.ru/
https://www.facebook.com/ABCdesignpublishing/

Совершенно случайно на лабиринте наткнулась на совсем необычное оформление. 2015 год. Центр книги Рудомино.

Амфора уже все. Книга выходила раньше. Тут цветные тонированные странички. Обложка классная.

Я ничего не понимаю в поэзии, но эта обложка заставила меня остановиться на книге. Надеюсь, он таким и останется. На фотографии учебник идеален. Cейчас как раз пытаюсь его заказать.
Издательская аннотация:
Учебник предназначен для старших классов школы (гуманитарных классов или гимназий и лицеев), им можно пользоваться не только на уроках литературы, но и на уроках русского языка. Учебник также ориентирован на студентов первых курсов гуманитарных факультетов филологических и нефилологических специальностей и на зарубежных студентов, изучающих славистику. Кроме того, он может служить основой гуманитарного курса по выбору для студентов негуманитарных специальностей.

http://www.poesia.ru/

Лоран Бине. HHhH. 2015
Издательство:Фантом Пресс

Всем спасибо_)