April 1, 2016

Приключения Алисы в стране чудес. 2016.

Первоапрельское утро началось с внезапного звонка Анны Рахмановой. Обычно до часу дня до меня никто, Никто, НИКТО не может дозвониться. Сгоняй, Лебедева, в холл, там курьер с книгой, ее нужно забрать, все оплачено, я скину тебе телефон курьера. Анна была еще в пути, когда ей притащили заказ. Сначала я думала, что это розыгрыш. Я спустилась, курьер сидит. Протянул мне большущую книгу, завернутую в целлофан.
Разворачиваю посмотреть — а там! Там Фаантастика! Там удивительная книга. Сокровище. Следующие полчаса я была отключена от работы.
Фотографировала и перелистывала листочки, присоединялись ко мне мимо проходящие люди. Всякие заметочки, отдельно открывающиеся окошки, подробности и загадки практически на каждом развороте. Книга — трансформер с комментариями и дополнениями, заметками, рисунками, гравюрами. Тканевый переплет, прямой корешок, тиснения, блинт, ляссе, кармашки, дополнительные разворотики и секретики, крутящиеся часы, вылетающие карты, открывающиеся шкафы, игры. Книга состоит из вороха сюрпризов.
Аня, спасибо, что не пришла к тому времени на работу, я тоже ее заказываю себе. =)

Дальше фотки и видяшка)

Голографическое изображение идеально вписывается в дизайн, меняется с фотографии на рисунок.

Карты не запечатаны краской, отделяются визуально от общего фона.

Прямой корешок.

Игры и дополнительные письма.

Разворот меня особенно впечатлил.

Я не фотографировала всех вклеек и мелких деталек, там уйма всего интересного.