April 14, 2018

Лондонская книжная ярмарка / 2018

Хорошо, когда отзывчивые редакторы высылают обложки зарубежных книг полюбоваться. У Иры садился телефон, но теперь у меня есть на что посмотреть)) Спасибо!
Я пока выкладываю, буду писать вопросы, которые у меня появляются, иначе забуду. Ты приедешь и мы обсудим)))

Какая крутая серебряная вставка!

А это каталог

Ира, а вот тут я засматриваюсь на обложку remind me again
Но ты держишь супер, там какая-то фактура? Но левая обложка тоже какая-то прикольная.

По ходу она на мет пленке? ДА?

Буквочки кистью написаны)

Пыталась ее в сети найти, не смогла.

Пыталась нарыть обложку по сети, не нашла;(

А она ребристая или это рисунок?

В сети только эту нашла.

Мне кажется, или эта сова становиться королевой шаттерстока?

Нашла в сети, цвета посмотреть, какие задумывали.

А что под этим электронным стендом? а? никто не фотал? Там прикольный Mr Stink
Невероятно крутая рисовака!

Вот эти класс! И цвета мощные.

Ой, ой, а это крафт и лак?

А под ним с цветочками чо лежит? А еще синенькое?

Фух! Вот она!

КОРЕШОК!!!!!! В СЕТИ НИГДЕ НЕ БЫЛО КОРЕШКА !!!!! КРУТЯК

ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!111

А вот это белое слева от обложки, это корешок? Да? или коробка?

и в основном мягки обложки

или супера?

А внизу?! Внизу какая белая?

Эту обложку уже давно показывала. Мой фаворит.

Выдавленные узорчики

Задний план тоже радует. А на этой обложке объемный лак?

ШИ-КАР-ДОС

У меня все. Я пошла думать. Это все очень круто.
Много мягких обложек или твердых с суперах, так каждый год.
Дизайнеры отрываются на рукописных шрифтах.
Цветовая гамма чумовая, яркая, простые обложки на шрифте.
Клевые фотки на заднем плане, часто лихие ракурсы. Крашеные обрезы.
Простая умная иллюстрация. Дизайн работает на объемность книги в материальном воплощении.
Объемные лаки, конгревы на суперах и первых сторонках обложек.
Ира - герой и у нее клевый маникюр))

Французский книжный салон 2018https://teletype.in/@vilebedeva/88761.html
Турецкие книжные обложки 2018 - https://teletype.in/@vilebedeva/87687.html
Канадский янг эдалт 2017 - https://teletype.in/@vilebedeva/84167.html
Франкфуртская книжная ярмарка 2017 - https://teletype.in/@vilebedeva/82717.html

Найти меня можно тут, приходите:
Сайт
Инстаграм
Телеграм