February 25, 2020

Укроп и мята в чипсо-цилиндрах и кофе Davidoff из «Фикс-Прайса»…

В этом сезоне я высаживаю рекордное количество мяты, укропа и петрушки на подоконниках.

У меня с прошлых лет остались старые мультяшные цилиндры от чипсов Lays (на фото), поэтому часть семян будет расти в чипсо-цилиндрах. Часть семян также были раскиданы по горшкам с домашними растениями.

Землю я закупаю в «Фикс-прайсе» на 5-ой Парковой — там уже не первый год продают отличные 10-литровые мешки земли, сейчас они стоят всего по 50 рублей за штуку (да, именно так дешёво за огромный мешок!).

Там же можно найти семена на любой вкус (перцы, томаты, петрушка и т.п.), но наиболее быстро там расхватывают как раз укроп, петрушку, мяту, мелиссу и прочие травы для московских подоконников.

В «Дикси» можно разжиться семенами мяты (сорт «Москвичка»), но опять-таки именно мяту там раскупают со скоростью света — передо мной, в очереди на кассу, чуть ли не каждый пенсионер держал в руках именно пакетик мяты.

В «Перекрестке» продают 2 вида укропа («Аврора» и «Лесногородский») примерно по 11 рублей за пакетик, марка «Гавриш» («Удачные семена») — очень хорошее качество и добротные крупные семена.

И заодно расскажу о кофе из «Фикса-Прайса».

К моему огромнейшему удивлению в «Фиксе» в этот раз продавали…….«Davidoff Rich Aroma» (70 грамм, instant, в пакете) всего по 100 руб. за пакет!!!!!!! Я взяла его на пробу, мне он не понравился — слишком много кенийских нот с удушливо-пережаренной кислинкой, НО…смотрите неожиданный вердикт далее по тексту.

Там же продавали «MacCoffee Premium Мягкий» всего по 100 рублей (!!!!!!) за стеклянную банку 100 грамм и вот этот сорт я оценила на 10 из 10 баллов — он очень близок к такому элитному сорту как «марагоджип».

Так вот! Если смешать вышеупомянутый Davidoff и MacCoffee, то, как ни странно, получается также экстра-элитный бленд на 10 из 10 баллов, поэтому, если у вас есть сомнения из серии «покупать или не покупать Davidoff в Фиксе?», то могу сразу сказать: «он заслуживает покупки как раз для приготовления различных блендов на его основе».

Я дальше продолжу «блендировать» Давидоффа, так как у меня лежит много пакетов различного кофе под дегустацию, но меня на этой неделе так унёс MacCoffee, что я уже несколько дней пью только его в смеси с Davidoff и сейчас другие сорта/бленды просто не влезают в общее меню дня.

Вишнудутка Вишновская [aka Vishnudut1926],

Шри Рамануджа-Сампрадая,

Москва, Февраль 2020

https://vishnudut.wordpress.com/

http://vishnudut1926.blogspot.com/

https://teletype.in/@vishnudut1926rus