August 31, 2018

Список полезных приложений

Количество приложений для обработки фото и видео растет каждый день как грибы после дождя. Здесь я приведу свой личный топ, который на мой взгляд наиболее может быть полезен неискушенному пользователю.

Начнем с базовых приложений для обработки и редактирования изображений:

  1. PhotoshopFix (удаление объектов, детализированная обработка)
  2. Lightroom CC (создание пресетов(набора фильтров), лучшая ручная настройка света и цвета)
  3. Snapseed (общая обработка)
  4. Union (смешивание нескольких изображений)
  5. Facetune 2 (лучшая обработка портрета)
  6. Over (работа с шаблонами и дизайном)
  7. InstaSize (создание коллажей)
  8. Tadaa (лучшее размытие фона)
  9. VSCO (фильтры)

Также этот список я бы пополнила такими программами как:

  1. Lens Distortions (добавление световых вспышек и бликов)
  2. Bokeh Lens (тоже размывает красиво фон)
  3. Afterlight (красивые световые эффекты, переходы)
  4. Over (хороший редактор для надписей).
  5. TouchRetouch (удаление объектов)
  6. Priime (фильтры)
  7. Litely (фильтры)

Для работы с видео я использую:

  1. InShot (cоздание и редактирование роликов)
  2. Werble (видео-эффекты)
  3. Kirakira+ (блёстки)
  4. Color Lake (дождь, отражение в воде и снег)
  5. HypeType (анимированные надписи)
  6. Flipagram (анимированные эффекты, музыка)
  7. Plotagraph (живые фото)
  8. Unfold (коллажи в сториз)
  9. Quik (создание клипов).

Для того, чтобы твоя лента была стильной, всегда планируй посты, в этом тебе помогут:

  1. Unum
  2. Content Office
  3. Planoly
  4. Preview

Помни, что ни один гид по обработке не заменит тебе часов, проведенных в приложениях самостоятельно. Скачивай и пробуй!

Обо мне:

Меня зовут Виолетта Хлебнова.

Выпускница тренинга АИ11 от RedSmm.

Комплексно веду профили в Инстаграм.

Активные ссылки для связи:

Telegram: @VitaVioletta 

WhatsApp: +79110270013

Instagram: @vita_police

VK: Виолетта Хлебнова