February 8, 2020

Подборка кроссовок от Дяди Вовы до 10 тысяч рублей.

Всем привет! Меня зовут Владимир и это первая статья моего небольшого блога.

Довольно давно я стал увлекаться коллекционированием кроссовок, можно сказать, что я своего рода сникерхед. Единственное, что выделяет меня на фоне других любителей кроссовок - мой возраст, мне 56 лет.

В сегодняшней подборке кроссовок я хотел бы выделить те кроссовки, от которых я не могу отвести глаз в диапазоне до 10 тысяч рублей! Мое мнение по поводу каждой пары основано только на личном опыте и никакой рекламы в этом нет)

1. Nike Shox.

Адекватная цена - 5-9тыс рублей.

Кроссовки Nike Shox, наверно, моя любимая модель кроссовок от Nike, которую можно купить в розницу. По комфорту кроссовки не сильно уступают Adidas Nmd или Nike Element, но если отталкиваться от соотношения цена-комфорт-качество, то лучше пары я нигде не встречал. Модели данной линейки идеально подходят как для сезона осень-тепая зима, так и для сезона весна-лето.

Самые яркие модели данной линейки: Nike Shox TL и Shox R4. Лично мне больше нравится по комфорту и внешнему виду TL, но я также советую приглядеться к R4 так как цена на них зачастую может достигать 4-6 тыс.

Ссылки:

postmarket.me/hXNMcf/ (Nike Shox TL)

postmarket.me/hXOfPE/ (Nike Shox R4) (по промо-коду FF10EMAIL скидка 10%)

postmarket.me/hXOU4X/ (Nike Shox TL)

postmarket.me/hXRdGc/ (очень крутая коллаборация с репером Skepta)

2. Jordan 1 Retro High Defian

Адекватная цена - 6-12тыс рублей

Про первые джорданы в принципе можно очень долго рассказывать, но в этой подборке я хотел бы затронуть не модель, а определенную расцветку. Как многие из вас знают, Jordan 1 Retro на данный момент является одной из самых востребованных моделей в мире, в связи с чем ценники на многие расцветки могут быть запредельными. Взять только расцветку "Not For Resale", где цена на средний мужской размер в среднем составляет более 40тыс рублей.

Расцветка Defian была выбрана мною не зря. Сама по себе модель приковывает к себе взгляд за счет оригинально выполненного свуша, к тому же, данные кроссовки полностью изготовлены из кожи, а значит никакие замша с текстилем не будут вам портить жизнь. Цена на данную расцветку только радует глаз, самый высокий ценник на мужские размеры - 13000р, но можно с легкостью найти дешевле!

Ссылка:

postmarket.me/hXS97j/ (по промо-коду FF10EMAIL скидка 10%)

3. Puma Alteration

Адекватная цена: 5-8тыс рублей.

Я познакомился с этой моделью после релиза Puma Alterartion PN1 x Han Kjobenhavn. После ± 4 месяцев эксплуатации я не заметил существенных дефектов на кроссовках, заломы практически не проявились, подошва не потрескалась, единственное, на модели PN1 довольно быстро стирается замша на мысе, но выглядит это все равно красиво.

Лично я не вижу существенной разницы между PN1, PN2 и тд, но тут уже на любителя.

Из минусов данной модели могу отметить, что у сына на таких же кроссовках, что и у меня, спустя 2 месяца появилась маленькая трещина в изгибе подошвы, но в ателье этот вопрос легко решаем.

Главным плюсом этих кроссовок является их внешний вид. Кроссовки выглядят очень эффектно и отлично сочетаются с широкими брюками или джинсами. Модель пойдет как на осень, так и на весну-лето, зимой не рекомендую носить.

Ссылка:

postmarket.me/hXT8uD/ (скидка 5% при оплате онлайн)

postmarket.me/hXUbK1/ (скидка 5% при оплате онлайн)

4.Ash Free

Адекватная цена: 10-15тыс рублей.

Ash - довольно молодой итальянский бренд обуви, выстреливший пару лет назад.

Я добавил данную модель специально для любителей Balenciaga, Calvin Klein 205W и тд. В данном случае, я считаю, что это лучшая альтернатива дорогущих High-fashion брендов, за которую не стыдно.

Российский ценник без скидки у данного бренда кусается, но зачастую кроссовки Ash можно найти по привлекательно низкой цене на том же Farfetch.

Об удобстве стоит говорить в последнюю очередь, кроссовки скорее заточены на то, чтобы выглядеть стильно и привлекать внимание окружающих. На повседнев данная модель точно не подойдет (только если вы не элджей).

Ссылка:

postmarket.me/hXV9bp/ (скидка 20% по промо-коду JAN20)

5. Asics Gel-Kayano 5 360

Адекватная цена: 6-11тыс рублей.

Ну и закрывает список моих любимцев бренд Asics.

По молодости, еще в советские времена, помню как годами занашивал до дыр свои любимые асиксы, и с того момента к этому бренду я больше не возвращался, так как у западных конкурентов стали появляться более технологичные и красивые модели. Но вот буквально пару лет назад вышла модель Asics Gel 360 и я влюбился в них, прониквшись ностальгией о чудных временах.

Не смотря на то, что подошва данной модели состоит преимущественно из геля, кроссовки очень износостойкие и комфортные, а гель лишь придает им эффектности и дает своеобразный шарм.

Данную модель также можно купить в Gore-Tex вариации, но за это придется доплатить 2-3 тысячи. На личном опыте могу сказать, что Асиксы с Gore-Tex одни из лучших кроссовок на сезон осень-зима, тем более, если вы их пропитаете водоотталкивающим спреем от Crep Protect.

Ссылки:

postmarket.me/hXWhXJ/ (скидка 5% при оплате онлайн)

postmarket.me/hXXchp/ (скидка 5% при оплате онлайн)

postmarket.me/hY3eIq/ (Gore-Tex) (скидка 5% по промо-коду FIRST5)

Надеюсь Вам понравилась моя статья!

Огромное спасибо ребятам из телеграмм-проекта @post_market_bot за помощь с поиском скидок! (подписывайтесь на них в телеграмме)