September 11, 2021

Новый директор международного отдела в Госпитале Св. Марии Пучон

Доктор Ким Джу Ми на бдаготвлрительной консультации в Казахстане

Поздравляю доктора Ким Джу Ми с новой должностью директора международного отдела Госпиталя Святой Марии Пучон!

Мы с братом первые международные пациенты доктора Ким Джу Ми. Когда мой брат попал в больницу, Джу Ми ещё работала хирургом и оказалась единственным врачом в больнице говорящей на русском языке.

Потом Джу Ми перевели на должность доктора международного отдела и она организовала моё лечение. Кстати, одна из трех врачей международных отделов Кореи говорящих на русском.

Фото статьи из больничного журнала о моем лечении

Я благодарен Джу Ми за помощь и поддержку во время лечения. И ещё огромное благодарность за предложеное сотрудничество, с него начался MEDMOST

Профессор Ли, я и доктор Джу Ми на консультации в Казахстане

Доктор Джу Ми отзывчивчивая, добрая, поддерживающая и крайне честная девушка. Мне повезло работать и дружить с доктором Джу Ми.

Желаю успеха на новой должности и процветанию нашему сотрудничеству!

Доктор Джу Ми отзывчивчивая, добрая, поддерживающая и крайне честная девушка. Мне повезло работать и дружить с доктором Джу Ми.

Доктор Джу Ми отзывчивчивая, добрая, поддерживающая и крайне честная девушка. Мне повезло работать и дружить с доктором Джу Ми.

Желаю успеха на новой должности и процветанию нашему сотрудничеству!