March 8, 2012

МТС: Рыба гниет с головы.

Оригинал взят у lena-miro.ru в МТС: Рыба гниет с головы.После поста "МТС: На шаг позади" со мной связались сотрудники компании, разочаровав меня окончательно.

Что они сделали?

Первое. Они меня выслушали. Это, конечно, большой прогресс по сравнению с тем, что меня как клиентку "с улицы", у которой по вине "МТС" началась ебань в жизни, слушать не стали. Клиентке "с улицы" сказали, что у них нет связи с техподдержкой, что они не занимаются тем-то и тем-то, что они не понимают, как может происходить то, что я описываю. Зато меня, как Лену Миро, они внимательно выслушали.Скандального блогера слушали. Просто человека -- нет.

Второе. Они признали, что факты нарушения их сотрудниками правил были, и распечатка с перечнем моих входящих и исходящих звонков действителльно была направлена на некий адрес электронной почты. Позвонила девушка, представилась моим именем, сказала, что потеряла паспорт, попросила пароль к интернет-помощнику, которым я, к слову, отродясь не пользовалась. Девушке пароль дали. Девушка заказала через интернет-помощник распечатку моих звонков.

Третье. Они извинились за работу своих сотрудников.

Четвертое. Они сказали, что с теми, кто слил мои данные, проведут беседу и, скорее всего, их уволят.

Пятое. Они сказали, что будут рады видеть меня вновь своих клиентом.

Какие выводы я могу сделать? Пообещав уволить двух "попок на телефоне", они закрыли вопрос.

Смешно.

Ну, отправят с вещами на выход парочку раздолбаев, но ведь их же в компании -- легионы. Любой сотрудник "МТС" видит мои и ваши персональные данные. Любому скучающему долбоебу, работающему с салоне "МТС", они доступны. Что он с ними сделает? Кому сообщит? Вашим конкурентам? Вашей ревнивой жене, которая пытается вычислить вашу любовницу? Вашей ебанутой любовнице, которая хочет сделать сюрприз жене? Всего-то нужно --, позвонить в "МТС" и сказать: "Паспорт утерян. Девушка, войдите в положение". И девушка войдет и выдаст кому не надо пароль от интернет-помощника. А там -- чуди не хочу.

Рыба гниет с головы. Проблему нужно решать глобально, перестраивая всю систему, тратя деньги на усиление систем защиты персональных данных клиентов, а не ограничиваться увольнением двух идиотов. Ну, выгонят этих. Другие придут.

А, вообще, мне подсказали: в УК появилась новая статья о разглашении персональных данных или что-то типа того. Надо проконсультироваться с юристом. Надо проверить: не является ли сложившаяся ситуация разглашением персональных данных. Если является, то можно смело готовить судебный иск.

А пока у меня -- устойчивое ощущение того, что компания "МТС" считает нас всех дебилами, выступая с заявлениями а-ля: "Лена, мы приносим вас свои извинения и будем рады видеть вас вновь своим клиентом".

Перепост прошу. Очень хочу, чтобы эта история (пусть скучноватая, пусть не про качалку и сиськи) была услышана. Просутю клиентку на телефоне, которая пыталась им что-то объяснить, они слушать не стали. Пусть послушают Лену Миро.