April 4, 2019

Что нового iOS 11Beta 5, новые иконки и исправленные баги

Нововведение на iOS 11 Beta 5

Очередная бета. iOS 11 Beta 5 или же Public Beta 4, как вам удобнее. Сейчас расскажу обо всех нововведениях. Традиционно обновили иконочки. В этот раз под нож попали иконки настроек и камеры. Первая стала чуть темнее, у второй убрали линии. Не знаю, локальный это случай или нет, но после того, как я обновился до пятой беты, мне при настройке iCloud предложили купить дополнительное хранилище. Что-то я не помню, чтобы такая навязчивая реклама была раньше. Вещь, которая меня немного огорчила, информация о записи экрана в статус баре, теперь красная. На мой взгляд, синяя смотрелась покрасивше. В контрол центре, в углу блока с музыкой появились волны или линии, я не знаю, как их назвать. Попасть в них с первого раза очень сложно. При нажатии открывается меню, с выбором устройства воспроизведения аудио, будь то Apple TV или какая-нибудь блютуз акустика, AirPlay в общем. Как пишут тут в твиттере сообщения из iCloud временно убрали, я честно говоря не знаю, как это проверить. Должны вернуть в будущих апдейтах. В принципе нововведения на этом заканчиваются.

Исправленные баги в Beta 5

В пятой бете очень хорошо поработали с багами и со стабильностью. Пофиксили баги с разворачиванием, сворачиванием виджетов. Да и вообще с виджетами много проблем было, сейчас вроде всё без нареканий работает. Старичок iPhone 5s, может мне так кажется, но по сравнению с предыдущей бетой, начал работать очень шустренько. Сразу бросилось в глаза, что всё очень быстро и плавно, плюс за время записи я не словил ни одного бага, что по опыту с предыдущими бетами – показатель.

На счёт стабильности, может, конечно, мне кажется, но повторяю, работает всё быстренько. Практически все баги, которые я нашёл на форумах, связаны с 3D-Touch, поэтому я на них заострять внимания не буду. Ну, да, ещё потому, что в 5s нет 3D-Touch. На этом всё.

Источник: wr-c.com