March 18, 2019

КАК ПРОЙДУТ БЛИЖАЙШИЕ 3 ДНЯ?

Если в конце моей страницы taplink ты уже читал статью "Обновленная школа обучения для партнеров команды" - то пропусти и продолжай обучения в школе!

Если нет - продолжай поглощать знания!

Если ты посмотрел видео на странице taplink - то поймешь о чем будет идти речь.

В сетевом бизнесе я, как и любой наставник, заинтересован в твоем росте и успехе. Я знаю что такое быстрый рост и действительно большой доход, поэтому искренне советую ощутить это и тебе.

В первый месяц внедрения инструмента я проинвестировал вот такую структуру за месяц! Это и есть 332,000 рублей!

Называется К-15. Когда ты помог своему лично приглашенному партнеру донести идею инструмента всего до двоих его лично приглашенных, а те в свою очередь сделали также, и так до 3го поколения.

На фото система К-15

А кто-то за месяц всего лишь такую

На фото К-7

Как оказалось впоследствии, партнеры из первой К-15(команда, которая была проинвестирована в 1ый месяц) так замотивировались полученными результатами, что смогли проинвестировал сразу 4 К-15, а кто-то даже 6!

По сути, это всего лишь 4 моих лично приглашенных партнера, и я помог им проинвестировать их команду.

И я понял, что необходимо выстроить четкую систему обучения, чтобы каждый партнер из моей структуры мог получить такие же результаты.

Так мы выстроили школу обучения, благодаря которой сегодня любой новичок за месяц может проинвестировать сразу от 4 К-15.

А это совсем другие деньги, больше миллиона рублей за первый месяц!

О школе обучения

Мы отточили систему обучения настолько, что новичок за 1ую неделю спокойно выстраивает К-15 и зарабатывает сразу же 332,000 рублей.

Никакого маркетинга и освоения новых навыков. Новичок нашего инструмента продолжает вариться также в сетевом, продолжает работать со своей структурой - просто в дополнительном, более прибыльном направлении. Затрачивая всего несколько часов в день.

При этом школа очень простая - как раз два три!

Как устроена школа? Всего 7 дней и 332,000 рублей.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

В первый день мы с тобой созваниваемся на 20-30 минут, знакомимся, я задаю уточняющие вопросы чтобы помочь тебе правильно выстроить работу. Регистрирую тебя в структуре под себя - теперь я твой личный наставник! Затем даю доступ к автоматическому боту в Telegram - он даст тебе самую минимально необходимую информацию. Это заранее предзаписанные мною видео.

То есть, я снимаю с себя работу, которая занимает много времени. При этом не теряя в качестве. Я заранее продумал какую информацию тебе дать, чтобы не перегрузить. И записанное видео точно не забудет ничего важного! Понимаешь как это упростит тебе старт твоих новичков?

В этот же первый день ты выполняешь нескольких маленьких, но очень важных для результата действий, и во второй день мы с тобой созваниваемся. Еще раз все проверяем и приступаем к главным действиям - доносим идею до твоей команды!

День второй - всего двумя действиями ты доносишь идею до твоей команды К-15. С помощью страницы, на которой и находятся мои видео, т.е та самая страница, с которой ты сюда попал(просто копируешь ссылку), + еще кое-что важное, об этом расскажу когда начнем работать.

День третий - я помогаю тебе донести идею ��о команды и смотивировать ее совместным скайп созвоном. Я всегда с тобой на связи и консультирую по каждому шагу!

В оставшиеся дни запускается принцип дублицирования, твоя команда дублицирует твои 3 дня.

В итоге за неделю выстраивается полностью К-15 и доход 332,000 рублей.

КАК РАСПЛАНИРОВАН МЕСЯЦ

В оставшиеся 3 недели ты проделываешь ту же самую работу с новыми 2мя лидерами каждую неделю, выстраиваешь К-15 и помогаешь им выстроить в свою очередь свои К-15 команды.

+ своим первым командам К-15, которые подключишь в первые недели, ты помогаешь запустить принцип дублицирования в глубину, чтобы каждый партнер из твоей К-15 также выстроил свою команду К-15.

Всё это время я с тобой на связи и консультирую по всем вопросам.

Все просто и максимально автоматизировано!

Поэтому смело присоединяйся к нашей команде, выполняй наши рекомендации и у тебя все получится!

Продолжай обучение в telegram боте!

Успехов!