March 14, 2019

УРОК №1 ЧАСТЬ 2

Это памятка и краткое объяснение того, что входит в каждую из франшиз компании. Мы понимаем, что новую информацию всегда сложно изучать, поэтому чтобы ускорить этот процесс и помочь тебе - изучи эту информацию и возвращайся к боту школы Start.

Итак, у компании 3 партнерских франшизы:

  1. BUSINESS_START
  2. BUSINESS_STANDARD
  3. BUSINESS_PRO BLACK EDITION

Франшиза BUSINESS_START позволяет строить бизнес, но ее наполнение подразумевает только возможность строить бизнес и юридический сервис для личного пользования.

Чтобы получить доступ к подарочным картам путешествий, к различным сервисам компании, возможности получить акции компании в подарок и строить бизнес - выбирайте франшизу BUSINESS_STANDARD или BUSINESS_PRO BLACK EDITION

По франшизам BUSINESS_STANDARD и BUSINESS_PRO BLACK EDITION исчерпывающую информацию даст тебе Telegram бот.

Чтобы быстро и максимально эффективно усвоить мини��ально необходимые знания - следуй моим рекомендация!

Возвращайся обратно к Telegram боту, он даст тебе всю необходимую информацию. Кстати, когда я проинвестировал в эту компанию, я изучал информацию по тому же пути, по которому пройдешь ты.

После получения информации от бота - у тебя возникнут вопросы и это нормально. Они уже возникали у меня, и у всей моей команды. Поэтому исчерпывающие ответы на вопросы я дам к конце этого урока.

Почему сделано таким образом? У меня мало времени и оно стоит действительно очень дорого, поэтому я все автоматизировал. И этот же инструмент будет помогать тебе в твоей работе!

Действуй, возвращайся к боту школы Start