September 25, 2021

Страшно, но очень интересно

Всем привет! Это будет небольшая история того, как я наконец решил отдать себя делу, о котором мечтаю уже не первый год.

Опыт

Последние полтора года я делал разные видео в Афтере, пробовал работать с 3д, даже с парочки видео получал деньги, но это был далеко не тот уровень который бы меня устраивал, я постоянно хотел большего от себя и своих работ.

Знакомство с Мастерской Исаева

Листая разные работы по монтажу в инстаграме я наткнулся на одну из работ выпускника курса, увидел отметку @isaevworkshop и офигел с того, чему эти реюята могут научить и сразу же подписался.
Уже два года я слежу за Мастерской Исаева и каждый раз, просматривая сторис, где ученики стараются вовремя сдать работы и делятся своими успехами я постоянно думал "Блин, эти люди сейчас пробивают дорогу в светлое будущее, а я просто сижу и наблюдаю за ними со стороны". Мне очень хотелось попасть к ним, но никак не мог найти деньги на курс.

Затишье перед бурей

Позже, когда повезло устроиться на не очень сложную и при этом хорошо оплачиваемую работу, я забыл о курсе, о том что хочу развиваться творчески. Меня это перестало волновать, я просто работал и тратил деньги на себя. Так я проработал 4 месяца, потом меня эта работа начала бесить, поскольку я постоянно находился не дома, работал, ложился спать, просыпался и дальше работал. И я начал думать чем же мне дальше заняться. В это время в инстаграме вижу пост с выпускной работой курса одного из учеников Мастерской и во мне опять проснулась эта жажда, которая угасла четыре месяца назад. Я решил что либо сейчас увольняюсь и полностью отдаюсь учёбе того, что я так сильно хочу, либо продолжаю гнить на работе и никак творчески не развиваться.
В результате я уволился, забрал зарплату и в тот же день купил курс. Наконец-то!Не самое рациональное решение, учитывая что у меня следующие 6 недель не будет вообще никакого дохода, но надеюсь оно того стоит.

Эмоции и подготовка

В общем, вот такая моя история того, как я наконец оказался в рядах учеников Мастерской Исаева. Эмоции зашкаливают, безумно страшно не облажаться перед самим собой, но в это же время во мне горит желание творчески развиваться, и я надеюсь оно не погаснет ни во время курса, ни по его окончанию.

ПО готово, виндовс переустановлен, драйвера обновлены. Всё в полной боевой готовности.

Всем удачи!


Хочу пожелать всем успехов на курсе, меньшего количества правок и большей креативности, надеюсь вы настроены также, как и я.

Мастерская Исаева: http://instagram.com/isaevworkshop

Фан факт: Курс начинается в мой день рождения :D