October 17, 2021

Превизуализация

Всем привет! Второй этап для меня пролетел очень быстро и незаметно, поначалу казалось, что 9 дней это много, но оказалось, что этого даже мало. Всё это время я сидел в синеме, кушал и спал и под конец я будто вообще не понимал что делаю не так и очень часто тупил. Потом, во время второго стрима, когда оказалось, что не всё так и плохо, как я думал и надо было подправить анимации камеры, а в остальном как я понял вопросов не было.
Пока исправлял шоты, я захотел добавить ещё парочку элементов, с которыми будет лучше. Но я ошибся, пришлось возвращать всё назад.

Подводя итоги о проделанной работе могу сказать, что всё было относительно просто в плане создания объектов и расстановкой их в кадре, но сложно с их анимацией, очень тяжело было выставить объекты так, чтобы они кадр в кадр вписывались по рефу. Плюс было сложно сделать кадры, которые стилистически были другими, поскольку надо было сверяться с картинкой, а движение камеры повторять с видео.