July 28, 2021

Порву Ваш отдел продаж заявками с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Первые обращения уже через 7 дней!

Кто я?

Меня зовут Владислав Орлов.

И с помощью инструментов интернет-рекламы я помогаю своим клиентам строить очереди из клиентов в их бизнес!

Вам нужны мои услуги, если:

  • Вы устали надеяться на сарафанное радио и хотите управляемый поток клиентов.
  • Ищете специалиста, который умеет брать ответственность и выполнять свою работу качественно.
  • Ваша цель - развитие проекта, Вы не теряете возможностей расти и увеличивать свой доход.

Чем Я могу быть полезен?

  • Напишу продающий текст для интернет-рекламы.
  • Создам прототип для Вашего будущего сайта.
  • Создам конверсионный сайт, превращающий посетителей в заявки.
  • Настрою контекстную рекламу в Яндекс и Google. В поисковиках тысячи клиентов ищут именно Ваши товары и услуги, окажитесь у них под рукой вовремя!

  • Настрою таргетированную рекламу в социальных сетях, чтобы находить и привлекать Вашу целевую аудиторию.

Почему Вы можете доверить мне продвижение своего проекта?

Вовлеченность.

Каждый день Я слежу за основными показателями интернет-маркетинга.

Заинтересованность в результате.

Чем больше зарабатываете Вы - тем дольше и больше зарабатываю Я. В моих интересах делать так, чтобы Вы получали измеримый результат от сотрудничества, а не пустой трафик.

Трепетное отношение к Вашему бюджету.

Избавлю от слива бюджета, использую только проверенные гипотезы и те, что с большей вероятностью приведут клиентов.

Условия работы со мной:

В каждом проекте я выкладываюсь на максимум, применяю все свои навыки и знания на 100%, Я, так же как и Вы, заинтересован в ВАШЕМ результате, потому позитивный исход сотрудничества неизбежен.

Схема сотрудничества:

  • Телефонная консультация
  • Внос предоплаты
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории
  • Согласование стратегии продвижения
  • Начало работы над проектом
  • Улучшение показателей

Ежедневно сотни клиентов проходят мимо Вас только потому, что у Вас не выстроена стратегия интернет-маркетинга. Успейте занять своё место в сети и получить преимущество над конкурентами, пока этого не сделали они.

Сделайте первый шаг к развитию в сети.

Предлагаю Вам назначить телефонную консультацию, на которой отвечу на все Ваши уточняющие вопросы, обсудим все нюансы и детали.

Для телефонной консультации: