June 13, 2018

Сколько нужно времени, чтобы установить ворота

Я начал заниматься воротами в июне 2007 года. Прошло уже 11 лет, а я до сих пор помню свой первый заказ :)

Это были ворота Алютех белого цвета, с автоматикой NICE SPIN11. И установить их нужно было в г. Бугульма.

Когда делаешь что-то в первый раз, ты не знаешь что тебя ждет впереди. С чем придется столкнуться и как решать возникшие проблемы.

Тогда у меня не было всего необходимого инструмента, да я просто не знал какой именно инструмент понадобится. На каждый этап установки уходило охр....ть сколько времени.

Нужно было внимательно изучить инструкцию по монтажу, найти нужный ключ, съездить - купить набор шестигранников или "звездочек", а учитывая, что это было в другом городе (я сам из Альметьевска), и я не знал где находятся местные магазины (а навигаторов в телефонах тогда еще не было), то это был просто капец.

В итоге на то, чтобы установить ворота у меня ушло 4 дня!

ЧЕТЫРЕ ДНЯ!

С того времени прошло уже 11 лет, мы наработали опыт, мы продумали систему работы до мелочей.

Например, уже на этапе замера определяем все "трудные" моменты.

У нас есть специальный, очень подробный замерный лист, в котором отражаются 174 показателя.

Кроме размеров проема, мы отмечаем в "замернике":

- из какого материала выложены стены, из чего сделан потолок в гараже. Исходя из этого монтажники берут крепеж, который подходит к этим материалам.

- нужна ли монтажная рама и из чего лучше ее сделать

- нужно ли на объекте проводить сварочные работы, брать или нет сварочный аппарат

- сколько метров взять кабеля для подведения электричества к приводу ворот. В чем лучше уложить кабель - в гофре или в кабель-канале.

- и еще кучу всего....

В итоге монтажники едут на объект полностью подготовленные.

У них есть с собой все, что нужно для монтажа конкретных ворот.

Благодаря такой подготовке одна бригада из 2-х человек легко может установить двое ворот за один день.

В среднем стандартный монтаж одних ворот производится за 4 часа.

Планируете установить себе автоматические ворота и хотите узнать сколько это будет стоить?

Позвоните по тел: +79534012099

P.S. Я безмерно благодарен своему первому заказчику за терпение и выдержку.