September 3, 2020

Городской округ №19

Где это?

улицы: Транзитная;
1-я Транзитная;
2-я Транзитная;
3-я Транзитная;
Берзина, дома № 3, 3-А, 3-Б, 3-В, 5, 5-А, 5-Б, 5-В, 7, 7-А, 7-В, 9-В;
ДОС;
Камчатская;
Полевая;
Продольная;
6-ой км основной трассы;
Колымская, дома № 1-Б, 5, 6, 6 к. 1, 6 к. 2, 6 к. 3;
Ямская, дом № 10;

переулки: Транзитный;
2-й Транзитный;
3-й Транзитный;
Восточный;
Камчатский;

шоссе: Колымское.

Какие есть Кандидаты?

Корнаков Виктор Константинович — ЛДПР
Гуцало Павел Павлович — КПРФ
Гаврилов Алексей Сергеевич — ЕДИНАЯ РОССИЯ
Подгорный Константин Анатольевич — ЗА ПРАВДУ
Миронов Александр Юрьевич — СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

За кого голосовать?

Сразу отключаем единороссов и кандидатов партий-спойлеров. Из-за изменения нарезки округов и "нового" едроса, сложно говорить о результатах прошлых выборов. Если сравнивать примерно попадающие адреса из прошлой схемы адресов, то на прошлых выборах тут второе место занял представитель КПРФ. В этом году представитель КПРФ свою кампанию не ведёт, так сложилось. На округе ведёт кампанию Корнаков Виктор, врач-педиатр детской больницы. На мой взгляд — достойный и настоящий кандидат.

Рекомендация по голосованию

Я бы голосовал за Корнакова Виктора Константиновича, выдвинутого от ЛДПР

Дисклеймер

Текст выше не является агитацией за какого-либо кандидата. Каждый вправе сам решать за кого ему голосовать. Текст является лишь рассуждением на тему "как бы я сам голосовал, если бы жил в этом округе".