August 25, 2020

Городской округ №3

Где это?

проспект: Карла Маркса, дома № 4, 6-А, 8;

улицы: Портовая, дома № 26 к. 1, 38, 38 к. 2, 38 к. 3;
Флотская, дома № 4, 6, 6 к. 1, 6 к. 2, 7, 8;
Верхняя;
Железнодорожная;
Заводская;
Западная;
Песочная;
1-ая Верхняя;
2-я Верхняя;
2-я Песочная;
Право-Набережная;
Набережная реки Магаданки, дома № 1, 3, 5;
Пролетарская, дома № 1, 1-А, 2, 3 к. 1, 3 к. 2, 3 к. 3, 3-А;
Советская, дома № 5, 7, 14.

переулок: Солдатенко;
1-й Железнодорожный;
2-й Железнодорожный;
2-й Транспортный;
3-й Железнодорожный;
3-й Транспортный;

шоссе: Портовое.

Какие есть Кандидаты?

Михеева Ольга Владимировна — ЛДПР
Андрюшкив Оксана Марковна — КПРФ
Суханкина Федосья Александровна — ЕДИНАЯ РОССИЯ
Гриценко Елена Викторовна — СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Касьяненко Антон Алексеевич — Самовыдвижение

За кого голосовать?

Я сам прожил в этом округе 20 лет, победить тут ЕдРо для меня особенно важно. На прошлых выборах ближайшим соперником Суханкиной был кандидат от КПРФ. Но есть тренд на поддержку самовыдвиженцев. Антон Касьяненко молодой парень, местный житель — это ему в плюс. Андрюшкив Оксана Марковна — молодая девушка. Но оба подходящих нам кандидата особо себя в плане агитации и работы на округе не проявили. Так что предварительно отдаю свой голос за Антона Касьяненко, но будем ещё смотреть, впереди две недели.

Рекомендация по голосованию

Я, предварительно, голосовал бы за Касьяненко Антона Алексеевича, самовыдвиженца.

Дисклеймер

Текст выше не является агитацией за какого-либо кандидата. Каждый вправе сам решать за кого ему голосовать. Текст является лишь рассуждением на тему "как бы я сам голосовал, если бы жил в этом округе".