November 22, 2018

Контент ...

Я то, что я потребляю.

Мне нужен курс философии с мастером. Разбираться в лучших человеческих мыслях. Мыслить логичнее, масштабнее, нешаблонно, эффективно. Задавать лучшие вопросы в каждой ситуации и конструировать диалоги внутри и во вне, направленные на конструктив и созидание.

Что я вижу в пределе:

Это конвергенция философии, искусства, предпринимательской жажды и энергии, подпитанной энергией телесной.

Это не просто курс по философии. Это то что поможет структурировать свои мысли и думать эффективней, логичней. Занять пытливый мозг очень трудной, важной и развивающей работой, которая не только обогатит и отформатирует мышление на новый уровень, но и поможет ежедневно принимать более качественные и нешаблонные решения.

Это не просто курс о красоте и искусстве. Это то, что поможет по-новому воспринять окружающий мир, увидеть его красоту и не стесняться своей красоты в нем. О ежедневном творчестве и созидании.

Это курс о самом прекрасном в человеке, о его человеческой сути.

Лидерство. Лидерство, осонованное на благородной творческой почве, удобренной лучшим со всего мира, обязательно даст мощные творческие позитивные созидательные плоды. Лидерство - это действия, это творческие преобразования и создание новой ценности для максимально доступного круга людей.

Мой мозг работает интенсивно на высоких состояния тогда, когда я чувствую тягу к предмету. Поэтому кардинально важно озадачиваться тем, к чему тянет, без самообмана, смело.