Истории, рассказанные в полголоса
@whisperstories
8 posts
Художественная литература

Делец. Финал

– О’Бреди – картежник и пьяница, – совершенно неожиданно начал разговор Фозе. Я сразу же отметил, что в его голосе вновь появился металл и совершенно пропали те доброжелательные интонации, от которых мне было так не по себе. Это может показаться странным, но в ту же секунду я совершенно успокоился и почувствовал себя в безопасности.

Делец. Часть 2

Фозе многозначительно посмотрел на меня, давая понять, что ожидает моего «ответного хода». Я же в свою очередь никак не мог решить для себя, серьезны ли мои клиенты в решении, заключить столь необычную сделку, или я просто стал участником большого розыгрыша. Я смотрел то на Фозе, то на мистера О’Бреди, пытаясь отыскать в выражениях их лиц хотя бы намек на усмешку, однако не находил его. Оба мужчины были крайне серьезны. Собравшись с мыслями, я обратился к Фозе.

Делец. Часть 1

Часы в моем кабинете пробили половину восьмого. В любой другой день, я бы услышал этот звук в теплой гостиной рядом с женой и детьми, но сегодняшний день особый. Сегодня ко мне должен прийти особый клиент.

Не читающие точно читают ЭТО!

Этот лозунг можно услышать на каждом углу. И хотя доля истины в этом есть, фраза требует корректировки. Современный человек меньше читает художественную литературу, но больше других текстов! Что-же заменяет нам книги?

Шаг. Финал

Всё. Конец. Не будет больше шагов. Осталось лишь лежать здесь и смотреть на это подобие «неба». В городе остались только мертвецы. Сухие мумии. Серые, как и всё кругом. И я стану их частью. Старое небо, я молюсь тебе. Вот бы больше не видеть этого. Вот бы сделать последний шаг.