Рассказы, Проза
October 29, 2019

Шаг. Финал

Всё. Конец. Не будет больше шагов. Осталось лишь лежать здесь и смотреть на это подобие «неба». В городе остались только мертвецы. Сухие мумии. Серые, как и всё кругом. И я стану их частью. Старое небо, я молюсь тебе. Вот бы больше не видеть этого. Вот бы сделать последний шаг.

Бату умер вчера. Оказался крепче все остальных, но меня не пережил. Похоронить старика по всем правилам мне не хватило сил. Он так и лежит в своем доме, накрытый расшитым одеялом. Повестки приходили, но это было уже не важно. Если я чего и хотел, так это точно не становиться частью климатической системы. Уж лучше сдохнуть от пересохшего до трещин горла. Но это дело пары дней, я думаю. Кожа давно уже посерела, в язвы на руках и ногах забилась пыль. Вчера стал мерещиться шум воды. Приметы явные.

Может оно и стоило бы помолиться, да только я не могу. Всё желание отпадает, как подумаю, что надо мной громадный колпак, заменяющий небо. Жаль так умирать. Так и не видя настоящего неба. Как же я ненавижу это лето.

***

Подошла к концу первая из наших историй. Хороша она или дурна - решать вам. Жду ваших комментариев.

Шаг. Часть 1

Шаг. Часть 2

Шаг. Часть 3

Подписывайтесь на канал!