February 19, 2020

что со мной было

июль 2018.

я работаю в ресторане «техникум» барменом. ставлю тиндер. нахожу несколько матчей. из них встречаюсь с тремя девушками.

что ж, одна из них хотела лишь моего внимания и чего-то еще. видимо, применить ко мне трансерфинг реальности, не знаю. она, видимо, не знала, что к людям его нельзя применять. о ней не буду особо ничего говорить, она странная была.

со второй у меня было самое долгое свидание — часов 10 мы гуляли по Москве. в следующий раз лично встретились месяц назад. она еще немного поучаствует в этой истории.

а вот третья — я сразу понял, что она бандит. соврала про возраст изначально. первый и единственный человек, написавший мне в тиндере первым — это она. там сразу стало понятно, что вот с этой мне интересно, радостно и весело. но она на 10 лет младше меня. и она из Череповца. и она в 14 лет ушла из дома. и всё заверте...

в общем, я считал себя люто, бешено в нее влюбленным. у нее же я был одним из многих одновременно. как ей удавалось не пересекать своих мужиков — для меня загадка. ну и однажды она конечно не смогла совсем не пересечь меня с одним из них, про него немного позже.

вот так вот мы кувырком прокувыркались весь август, потом ей, кажется, просто стало скучно и она уехала в спб. я конечно весь хз и ничего не понимал. куда она там уехала, к кому и все такое. я вообще тогда был трепетная лань. бросил работу в баре, пошел работать в ламоду на склад, ушатывался там и нервничал, чо она не пишет, не звонит, а когда пишет, то происходит у нее какой-то пиздец и она просит немножечко денег, потому что работы нет и вообще она там долбит и бухает.

в процессе кувырканий в августе, кстати, выяснилось, что она однажды чуть не вышла замуж за одного чувака, но он в последний момент забрал заявление из загса в одностороннем порядке. по каким-то косвенным признакам я понял, что это бывший муж той девушки, с которой мы гуляли 10 часов (а она мне в течение той прогулки тоже много чего про себя рассказала, а я ей про себя, оказалось, что мы оба как бы с сайта лепрозориум.ру, и муж ее бывший тоже, и я их обоих там видел, читал и вообще был в курсе их существования). пазл сложился. как позже выяснилось, я знаком с еще одной его несостоявшейся женой. ну а теперь у него четвертая стадия рака и он, скорее всего, не выживет.

так вот, звонит мне в сентябре эта уехавшая в Питер пьяная и говорит:«слушай, я тут заебалась гнить и хочу уехать в Грузию, поедешь со мной?»

сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. я ее попросил сказать то же самое, протрезвев, если сможет. я сам сидел сутки чесал репу. я даже нашел на хедхантере какую-то работу в Гудаури (типа водитель со знанием английского), не мог же я ехать туда голяком. я был просто уверен...

***

я был просто уверен, что она вняла моим увещеваниям про то, что я охуенный, а она не врубается. и типа сам себя убедил в том, что вот она — это блять прямо тот человек, который мне нужен вовеки веков. это, конечно, была ошибка.

я купил ей билет. я купил билет себе. я прилетел. мы провели охуенные двое суток в Тбилиси. я поплыл, короче. а потом пора было ехать в Гудаури. очень удобно, маршрутки ходят от метро Дидубе. замечательно, что мы сели на места рядом с водителем и что он оказался вроде бы нормальным таким мужиком под 60, говорящим по-русски. пока мы ехали в Гудаури, выяснилось, что люди, на которых мы там собираемся работать, являются полным говном и кидалами, что однажды их отпиздили всем селом, но они все равно продолжили делать свои черные дела. занимались они катанием туристов на параплане в горах.

к тому времени, когда мы приехали в горы, уже стемнело. я пошел искать, где базируются наши наниматели, украинские, как мне было известно, бизнесмены. водитель маршрутки нас любезно подождал, связал по телефону со своим сыном, который когда-то тоже занимался тем же, что и они, и настоятельно рекомендовал с ними вообще никак не связываться и ничего не подписывать. потом он все-таки поехал вниз, оставив свой номер на всякий пожарный.

я нашел их. мы поговорили. выяснилось, что спальное место у них всего одно (а нас двое) и за него надо платить (ну ок, я был в курсе этого). водить надо будет японский ушатанный внедорожник с правым рулем. хорошо. в холле сидел англоязычный пилот, который сильно переживал в разговоре с этими бизнесменами на тему "где блять полеты, я тут месяц сижу без вылетов". мне в целом стало понятно, что пора уезжать обратно как можно скорее.

мы нашли где переночевать, купили бухло и на следующее утро уехали.

дальше началось, собственно, то, что вынесло мне мозг окончательно. мы сняли часть дома в Санзоне около водохранилища, оно же — «Тбилисское море», та самая причина изменения городского климата. хорошее место, приятные люди и все такое. я начал искать работу, поражаясь тому, как она замечетально не ищется.

моя же спутница ебет грузин, от чего мне — так себе, потому что живем мы практически в одной комнате, в которой всего одно спальное место. хорошо хоть не дома.

октябрь выдался в Москве очень теплым. я же прозябал в Тбилиси с его сногсшибательными рассветами, окружающим визуальным рядом и моими непонятными отношениями с этой девочкой-черной дырой, которая постоянно стремилась к страданию, не могла перестать пить и не понимала чего хочет.

я уехал, поняв, что всё, пора, в первых числах ноября. устроился на нынешнюю работу и начал уже думать, что всё позади, пока в одно прекрасное утро не раздался звонок. «слыш, я беременна,» — сказал телефон. (а мы договаривались, что если вдруг что, она делает аборт, а я за него плачу и все такое, потому что мы конечно же не предохранялись, потому что а зачем.) ну и там истерика, покупай мне билет, делай мне аборт.

штош. ну приезжай, вот тебе билет, пошли к врачу. идем к врачу, узи, там все отлично, 6-8 недель. хаха. дело в том, что 6 - это я, а вот 8 - это, ВНИМАНИЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!

по паре оговорок в цифре срока беременности я понимаю, что меня пытаются облапошить и что «в спб еблася я». ладно. я просто хочу это прекратить, все оплачиваю, покупаю ей эти дорогущие таблетки, которые после абортов назначают, мысленно прощаюсь с ней навсегда.

больше мы не виделись.

тот чувак, с которым она все-таки нас пересекла, оказался оператором-постановщиком одного известного сериала, который моя компания как раз снимает. и это как раз тот чувак, которым она мне выебала весь мозг, что любит она только его, а он ее (а у него несчастный брак, трое детей и какая-то пизда с головой паходу, его и у нас тут считают каким-то тяжелым человеком). и это не мешало ей по-прежнему ебать грузин со страшной силой.

вот так постепенно заканчивался 2018 год. я к концу декабря начал немного расслабляться от пережитого (почти психоз, флэшбеки февральского бэда от мдма, я был близок к тому чтобы убить двух человек). и, только я почувствовал себя в безопасности, происходит вот что...

***

происходит вот что: в конце декабря я решил пойти в свое любимое, ныне почившее кафе «Юность», в котором меня знали, я почти всех знал, потому что целых два месяца там проработал, ну и там было по кайфу. и вот знакомлюсь я там с еще одной девушкой. по разговорам понимаю, что она вроде ок. покупаю ей бухло пару раз. за соседним большим столом отмечают др девушки одного из бывших барменов юности, естественно там пунш (а, собственно, тот бармен делает такой пунш, который ты вот прям щас не чувствуешь, дальше все как в тумане, а утром ты силой мысли можешь остановить головную боль, чтобы она не мешала тебе стекать с кровати). я выпиваю два стакана, потом расплачиваюсь, а потом меня ведут в бар «мартинес» так, что я не могу вспомнить потом дорогу. замечательная ночь, прекрасный бар, но все на нас как-то странно смотрят. «это потому что я очень пьяный», — думаю я.

так вот, все новогодние праздники мы встречаемся, идем бухать, я за нее плачу, дальше улица, холод, я замерзаю, еду домой. так повторяется множество раз. праздники заканчиваются, я продолжаю платить. надо ли говорить, что мне становится это немного странно, потому что, ну, это уже даже не обсуждается, хотя я периодически спрашиваю, а ты-то чо, как дела, кем работаешь вообще, где и все такое. (а плачу я кредиткой за это все, кстати, и бабло там начинает стремительно подходить к концу.) на это она расплывчато меняет тему разговора. потом жалуется на какую-то психологическую травму, типа что чуть не изнасиловали, а тут недавно водитель такси тоже хотел изнасиловать, выскочила из машины, зима, куртка осталась внутри, фотик остался внутри, телефон остался внутри, короче, бедная я несчастная, а еще я должна денег мутным чувакам, которые убьют всю мою семью, а которых не убьют — тех изнасилуют (я сейчас утрирую, но ощущалось все примерно так).

штош. такой приятный человек и так страдает. а у меня уже кредит в банке и кредитка почти дохлая. кредит в банке я уже даже почти отдал, всего год оставался. и что я делаю? я иду в банк и беру кредит заново, чтоб дать ей в долг и чтоб погасить тот. с ней же договариваюсь на словах, что она типа тоже будет отдавать, она как раз устроилась на работу и вот-вот будет зарплата и вообще все заебись будет. надо ли говорить, что ни в марте, ни в апреле от нее никаких денег не пришло, а как только она получила ту сумму от меня, мы «расстались», потому что я только про еблю и думаю и вообще мерзкий тип, и вообще какого хрена я недоволен, благодарен должен быть вообще (а мы ни разу не ебались за все знакомство, психологическая же травма, несчастная девочка, надо только подождать и все будет).

сумма составляла 350 000 рублей.

я понял, почему на нас странно смотрели. ведь все люди во всех барах, где мы были, знали, что она мошенница, и я у нее был не первый такой дурак с мороза. однако никто из знавших ее меня не предупредил об этом, так как все думали, что теперь все нормально и это мы встречаемся, а не она меня раскручивает. (то есть, как бы, когда она раскручивает, у этого есть какие-то признаки, которых теперь не было.)

собственно, к апрелю стало понятно, что это гнилой кидок и мне теперь с этим жить как-то надо дальше.

***

а я почему решил рассказать — я же встретил эту последнюю вчера на входе в бц «симонов-плаза», пропуск получала с каким-то очередным мальчонкой, который ей прямо в рот смотрел, когда она говорила. перекрасила волосы, новая пиздатая оправа, качественная одежда, не то что тогда, зимой 2019, чужие рубашки и драное пальтишко.

мы встретились глазами. такого сильного испуга я никогда не видел ни у кого. и я так широко улыбнулся, как не улыбался тоже, пожалуй, никогда.