April 19, 2020

Как я попал в море криптовалют

У всего есть своё начало...
Так, о чём это я. Привет, читатель, сегодня я расскажу свою маленькую историю о том как я начал заниматься криптовалютами.
Всё началось как это ни странно с программирования, мне было 13 и я заинтересовался программированием, это мне показалось довольно прикольный занятием, знаете, как-бкдто рисовать картины или писать стихи, программирование то же самое. Первым моим языком программирования был javascript, потом я переключился на c#, потом c++ и т.д. В итоге я сейчас пишу в основном на python, но понимаю и могу писать почти на всех популярных языках. Ну сейчас не об этом.
Примерно год назад я заинтересовался тем, что такое блокчейн, я почитал много статей по этому поводу, посмотрел видео и довольно здорово разобрался во всём этом. Далее я заинтересовался тем как работают Криптовалюты на основе блокчейна, даже написал свою криптовалюту на своём же блокчейне. Но мне этого показалось мало, я начал изучать существующие криптовалюты, купил немного litecoin и waves (не знаю как я на эту криптовалюту наткнулся, но она показалась мне классной). Но мои инвестиции долго не продержались, потому что я купил немного биткоина, рублей на 500,понял, что с такой суммой далеко не уедешь и много потеряешь на комиссии и забросил это дело. Но моя страсть к криптовалютам не угасла, я продолжал читать новостные статьи о криптовалютах, такие как Prometheus и DeCenter. В какой-то период я наткнулся на сеть Minter, она мне показалась довольно прорывной, тем более я интересовался Telegram Open Network и обрадовался, когда увидел, что будет интеграция. Меня также завлекло, что монета BIP стоила довольно дёшево и в итоге я купил её. Это было ещё до публичного запуска сети, в период early access. Пошло, поехало, я узнал, что с моих накоплений я могу получать пассивный доход и стал вкладываться уже всё больше и больше, мои накопления росли. Я стал интересоваться жизнью Minter, новостями, курсом валют, проектами на блокчейне Minter, заинтересовался разработкой своих проектов, изучил api почти для всех языков программирования, но так ничего ещё не сделал. Трудно поверить, но я в этой сети уже почти год, с самого её публичного запуска и до сих пор верю в неё и продавать свои монеты не собираюсь.
Вперёд Minter, вместе мы преодолеем трудности и сделаем мир лучше!

PS Чуть позже сделаю голосование на тему, какой мне сделать проект, ждите. Надеюсь вас, читателей, станет больше.