January 3, 2021

Шоколад

Итак, совершенно честна буду с собой: сегодня я сожрала два финика, кусок сушеного манго (маленький) и кусок шоколадного бисквита, который остался от торта, который я делала для друзей. И это еще несомненный показатель силы моей выдержки, что только бисквита, ведь в холодильнике есть и остатки крема на творожном сыре.

Быть кондитером и пытаться похудеть очень трудно, ведь повсюду в моем доме меня подстерегают сладкие опасности: разнообразные остатки и приготовленные для друзей и близких сладкие подарки, например зефир, трюфели, печенье орешек (без начинки), а главное - много шоколада, который нужен для ганашей.

Шоколада хочется просто до дрожи, просто думаю о нем и слюноотделение усиляется. И самое страшное, что начинаю вести сама с собой мысленные торги, мол, ну послушай, давай хотя бы темного, хотя бы долечку! Он же полезный!

Я очень боюсь проиграть сама себе в этом споре, ведь сила воли у меня слабая и я привыкла поддаваться себе и своим желаниям. Но я надеюсь выстоять.

Удачи мне!