June 30, 2021

Свобода от еды

Мне страшно стыдно в этом признаваться, поэтому я скрываю это ото всех друзей, знакомых, семьи и молодого человека.

Но так как я испытываю сложности в отношениях с едой, то я прибегнула к последнему средству, которое мне в свое время посоветовала врач-эндокринолог, которая учила меня считать калории и умещать рацион в калораж.

Это средство, которое немного подавляет аппетит и немного замедляет пищеварительный процесс. С ним я наконец-то ощущаю себя нормальным, здоровым человеком! Заходя в магазин - я могу рационально взвесить, хочу я ту или иную вещь или нет. Я спокойно смотрю на вкусности, которые есть у меня дома. Я даже смогла позволить себе приличную горсть соленых кренделей (вписав ее в калораж) и уже к середине была удивлена тем, что в целом и не горю особо желанием ее доедать! И без сожаления отставила ее в сторону!

Мне стыдно, что я воспользовалась уловкой, чтобы справиться с зависимостью, но я очень надеюсь, что я успею сформировать новые пищевые привычки (а вернее - вспомнить забытые старые) и мой растянутый желудок вернется к нормальному состоянию и больше я не буду переедать и обливаться слюной при виде шоколада.